GSM Форум - GSMForum.SU

GSM Форум - GSMForum.SU (https://gsmforum.su/index.php)
-   Samsung - для новичков (https://gsmforum.su/forumdisplay.php?f=249)
-   -   B5722 BD0204EE не поднять (https://gsmforum.su/showthread.php?t=86985)

bmih 22.02.2012 09:28

B5722 BD0204EE не поднять
 
Штопал вдоль и поперек. Клиент божится, что к кабелю не подключал, типа аппарат завис, он передернул АКБ и вот. Внутри девственная плата. Шил и родным софтом и Z3X, все однородно. Есть мысли? Или если есть возможность - последовательность исправления ошибки. Заранее благодарен.

Major999 22.02.2012 09:55

Такие обычно шьются со стиранием минимум, лучше с полным. Иначе железо. На форуме фулл лежит, может его попробовать.

bmih 22.02.2012 10:09

Цитата:

Сообщение от Major999 (Сообщение 417785)
Такие обычно шьются со стиранием минимум, лучше с полным. Иначе железо. На форуме фулл лежит, может его попробовать.

Проблема в том, что с форума мне не скачать - я начинающий "форумчанин", но я его уже и фулами с нета и со стиранием вдоль и поперек.. Поэтому мне желательно полный пошаговый мануал поиметь.. Давно я не сталкивался с "бараном" клиентом, которому надо поднять телефон во что бы то ни стало и только у нас, потому, что одна старушка ему нашептала, что я лучший мастер в округе)))

До позавчерашнего дня пользовался UFSом а под несколько аппаратов купил Z3X и уже понял, что лучше перекатать 1000 аппаратов, чем разобраться с боксом))

Доштопал до простого логотипа без надписи ошибки и при нажатии на вкл, он со звуком и заставкой выключается.

renat_d 22.02.2012 10:45

Цитата:

Сообщение от bmih (Сообщение 417788)
лучше перекатать 1000 аппаратов, чем разобраться с боксом))

Цитата:

Сообщение от Major999 (Сообщение 417785)
Иначе железо.

Вот и перекатайте :)
Цитата:

Сообщение от bmih (Сообщение 417788)
Доштопал до простого логотипа без надписи ошибки и при нажатии на вкл, он со звуком и заставкой выключается.