![]() |
|
UST Pro II Форум поддержки программатора UST Pro II |
![]() |
|
Опции темы | Оценить тему | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2005
Адрес: Ачинск
Сообщений: 101
Поблагодарил: 4
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
Проблема с установкой драйверов!
В процедуре установки он должен был найти Vahid Shahabi, он нашел данное устройство, но определил их как неизвестные, и как бы мы не бились, он не находит UST PRO 2 Vahid Shahabi, вместо этого на трех разных компьютерах он находит неизвестное устройство, подскажите что нам делать.
Вместо UST Pro II Device у нас определяется как неизвестное. А в разделе портов ниже приведенные порты как описано в мануале не появляются: UST Pro II Port (COM 4) UST Pro II Port (COM 5) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2006
Сообщений: 22
Поблагодарил: 3
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
Была та же проблема с начало недели бился с установкой, работает но как только что-то идет не так или подключаю еще одно устройство например сетулл то все сваливаеться и приходиться устанавливать заново...
@Soltek попробуй установить в ручную не автоматически сам выбери то оборудование которе тебе нуно установить мне помогло....
__________________
С уважением Roman_Nik_L. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,153 раз за 207 сообщений
Репа: 79 |
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2005
Адрес: Ачинск
Сообщений: 101
Поблагодарил: 4
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
[QUOTE=FractalizeR;64292]VID/PID какие у этого устройства? Вы до подключения бокса драйверы установили?
Что такое VID/PID устройства, и где их посмотреть? Да, драйвера мы устанавливали до подключения устройства! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,153 раз за 207 сообщений
Репа: 79 |
В свойствах устройства есть эти данные - Сведения - Код экземпляра устройства.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2005
Адрес: Ачинск
Сообщений: 101
Поблагодарил: 4
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 550
Поблагодарил: 71
Поблагодарили 120 раз за 56 сообщений
Репа: 8 |
Цитата:
http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=13904
__________________
Я не злопамятный, просто у меня память Злая При полезности сообщения - жмем на кнопку спасибо! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,153 раз за 207 сообщений
Репа: 79 |
Мне кажется, бокс физически поврежден. Думаю, его нужно будет возвращать по гарантии поставщику. На всякий случай, попробуйте другой кабель Usb, другой порт компьютера, другой компьютер.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 16.11.2005
Адрес: Ачинск
Сообщений: 101
Поблагодарил: 4
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0 |
Порты и компьютеры мы пробовали менять в первый же день! Попробовали на трех компьютерах и на ноутбуке, проблема одна и таже! Мы тоже сошлись во мнении что проблема с боксом!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,153 раз за 207 сообщений
Репа: 79 |
Ok. Тогда решайте вопрос с поставщиком о возврате.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 550
Поблагодарил: 71
Поблагодарили 120 раз за 56 сообщений
Репа: 8 |
И обязательно укажите сылку на эту тему
Удачи!
__________________
Я не злопамятный, просто у меня память Злая При полезности сообщения - жмем на кнопку спасибо! Последний раз редактировалось wlad2; 09.11.2006 в 16:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,153 раз за 207 сообщений
Репа: 79 |
Цитата:
![]() Это форум, а не суд ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Нижневартовск
Сообщений: 550
Поблагодарил: 71
Поблагодарили 120 раз за 56 сообщений
Репа: 8 |
Доказательство это не значит что даказывает что кто-то виноват, а кто-то прав!
Это просто доказательстово того, что у человека возникла проблемма с оборудованием, и он пытался ее решить (при помощи опытных пользователей) обратившись за советами в форум поддержки. И что решение о неисправности оборудования он взял не из потолка, а после долгих рекомендаций и проверок. но так, как он не смог ее решить (мнения сошлись в неисправности оборудования), то он и решил отправить его обратно на проверку (Тем более, что у него есть еще гарантия) ПОЧЕМУ МНОГИЕ ВОПРОСЫ, некоторые пользователи, ПЫТАЮТЬСЯ УСЛОЖНИТЬ, (поняв слова по своему) Еще раз говорю, что слово ДОКАЗАТЕЛЬСТВО надо рассматривать как место имевшие проблему, и человека, который пытался решить проблему - Но не вкоем случае не как ДОКАЗАТЕЛСТВО нечестности продовца! НИКТО, НИ КОГО, НИ ВЧЕМ НЕ ОБВИНЯЕТ и тем более никто, ни скем не судится (это легко можно понять прочитав тему) Претензий нет ни к кому! Думаю все ясно!
__________________
Я не злопамятный, просто у меня память Злая При полезности сообщения - жмем на кнопку спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Pantech GB100 интересная проблема | SergTi | Pantech | 2 | 04.10.2006 09:07 |
проблема с установкой Cruiser | VladimirLazarev | Cruiser | 1 | 19.02.2005 15:07 |
Charger в COM кабель | kolbas | MSS4 | 10 | 19.09.2004 16:19 |