Российский  GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   Российский GSM Форум - GSMForum.SU > Форумы поддержки оборудования > Программаторы от GSMServer > Medusa JTAG Box

Medusa JTAG Box Форум поддержки программатора Medusa JTAG Box от GSMServer

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 23.03.2016, 23:50   #1
fedja
Почетный пользователь
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 1,306
Поблагодарил: 1,249
Поблагодарили 3,323 раз за 888 сообщений
Репа: 1409
Medusa PRO Box Обсуждение/Замечания/ Предложения

Фотки комплекта в аттаче внизу
Обсуждение/Замечания/ Предложения описывать сдеСЯ)))
или ТУТА.

Другие посты, не по теме будут удалены.
Демонстрация софта по USB на видео:

Демонстрация софта по еММС на видео:


Логи, замечания, предложения описывать сдесь.

В ближайшее время постараюсь приложить личные опыты, скорости и тд.


Заходите на сайт, подписывайтесь на канал, добавляйтесь в Skype: octopus.box.support
Вложения
Тип файла: rar фото.rar (16.86 Мб, 2 просмотров)
fedja вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие 3 пользователей поблагодарили fedja за это сообщение:
DB2020_Logs (24.03.2016), FARI-N1 (24.03.2016), jblack (24.03.2016)
Старый 24.03.2016, 16:37   #2
fedja
Почетный пользователь
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: 127.0.0.1
Сообщений: 1,306
Поблагодарил: 1,249
Поблагодарили 3,323 раз за 888 сообщений
Репа: 1409
Итакс))) приступим))
Прежде всего- не хочу никого обидеть, я не являюсь разработчиком того или иного продукта.
Постараюсь провести объективное сравнение
Опробовал работу с еММС новой MEDUSA PRO BOX.
Скорость работы по 1 каналу 2.19-2.2 метра- неплохо-даже очень неплохо.
еММС от 9500 удалось задетектить начиная от 3В (у z3x цепляется при 2.8В) - возможно какая-то особенность регулятора, хз.
касательно логов- у z3x (кто не вкурсе) -он более информативнее.

пример z3x:


Лог Medusa Pro можно увидеть на скриншотах.
MEDUSA PRO пока не любит кириллическое название папок и путей (видно на скриншоте)- не беда и это поправимо.
Пока не работает с ROM2, ROM3 (и тд. и тп.) -думаю будет добавлено в следующих релизах.
Нет возможность восстанавливать флешки (в отличии от аналогов Z3X, ATF)- думаю будет добавлено в ближайшее время.
Вообще нет упоминания про .extcsd - думаю тоже скоро будет
Не хватает бутконфигов:
Boot configuration [PARTITION_CONFIG: 0x48] Boot from:ROM2 (Boot Partition 1)
Boot bus config [177]: 0x01 , width 4bits , Partition config [179]: 0x48.

Теперь о хорошем- блин ну просто очень понравился Partition manager (до этого я не использовал их нигде)- тут было впервые - и это было реально круто
Питание 1.8 и 2.8 берется с бокса - не нужно использовать переходники- как по мне очень удобно.

В целом, как для начинающего продукта по еММС вполне таки неплохо, думаю ребята учтут все недочеты в будущих релизах и все будет круто.
Кому из пользователей есть что добавить милости просим.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: внешний вид с партишеном.png
Просмотров: 0
Размер:	161.9 Кб
ID:	129282  Нажмите на изображение для увеличения
Название: чтение отдельных блоков.png
Просмотров: 0
Размер:	142.5 Кб
ID:	129283  Нажмите на изображение для увеличения
Название: партишн2.png
Просмотров: 0
Размер:	120.9 Кб
ID:	129284  Нажмите на изображение для увеличения
Название: партишн.png
Просмотров: 0
Размер:	56.8 Кб
ID:	129285  Нажмите на изображение для увеличения
Название: внешний вид.png
Просмотров: 0
Размер:	156.7 Кб
ID:	129286  

Последний раз редактировалось fedja; 24.03.2016 в 20:34.
fedja вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обновления Cyclone Box gulka Cyclonebox 96 03.01.2017 11:04
Новый продукт для работы с JTAG и eMMC - Medusa PRO Box JTAG DB2020_Logs Medusa JTAG Box 0 03.03.2016 14:13
Новая активация для пользователей MT-BOX - MT Box R2-Blade Evil Программаторы от Griffin Team 4 07.09.2012 00:05
Новая версия Medusa Box v1.3.3.1 DB2020_Logs Новости и последние события по тематике форума 1 26.01.2012 19:43
Активация MT Box Nokia модуля для MT Box SonyEricsson или MT Box RED gulka MT Box NK (Nokia) 0 29.01.2010 14:35


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot