GSM Форум - GSMForum.SU  

Вернуться   GSM Форум - GSMForum.SU > Форумы поддержки оборудования > Infinity Box > Форум поддержки MT62xx CPU Russian Language Pack Editor

Форум поддержки MT62xx CPU Russian Language Pack Editor Все вопросы по использованию менеджера-редактора языков- MT62xx CPU Russian Language Pack Editor

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.03.2010, 17:29   #1
UZ-75
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 300
Поблагодарил: 68
Поблагодарили 26 раз за 21 сообщений
Репа: 26
Русификация Huayu CM336

Всем привет. Проблема у меня такая, сделал русёжку с помощью LPE. Всё как бы хорошо но когда открываеш меню то иконки не все перевелись на руский. Некоторые надписи показывают квадратики, но когда на них наводиш то становится русским. И еще смс тоже не получился там тоже квадрат. Прошу особо не ругайтес потомучто ко мне мало приходят на русёжку и поэтому опыта мало. Подскажыте как исправить все эти баги плииииз. Заранее спасибо
UZ-75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2010, 05:45   #2
UZ-75
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Узбекистан, Ташкент
Сообщений: 300
Поблагодарил: 68
Поблагодарили 26 раз за 21 сообщений
Репа: 26
Хотя бы подскажыте, как укоротит надписи под иконками?
Вроде в этом проблема у меня.
UZ-75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2010, 13:46   #3
JMdonetsk
Пользователь
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 39
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 12 раз за 7 сообщений
Репа: 2
UZ-75, Для того чтобы подсказать что вы делаете не так, напишите последовательность своих действий. Был русский в телефоне изначально или нет?

P.S. Проблема с квадратиками - это отсутствие символов в шрифте. правьте шрифт и все будет нормально. Почему появляются когда наводите? - используется другой шрифт, в котором есть символы русского языка.
JMdonetsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2010, 05:01   #4
UZ-75
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2007