PDA

Просмотр полной версии : MT-Box неожиданно перестал прошивать телефоны


scorpion73
04.07.2006, 21:23
Fraktalizer,привет! Объясни мне вот такую ситуацию. Купил в GSMservice MT Nokia. В комплекте к обнаружил кабели SE, c62, Lg. Скачал софт для SE. Пробовал работать с С62. Поработал,прошил,имей вправил. На следующий день уже не работает этот софт под сониэрики.
Нокиа BB5 не шьёт вообще!! Жму Flash ,прога грузит лоадеры и всё-висит! Причём пробовал на разных компах! Кроме того,для пробы взял свой рабочий Нокиа 3250 и пробовал прошить.Так вот ,мало ого что МТ так и не начал прошивку,хотя нажал старт,но к тому же после отключения от бокса тел не врубался и поднять я его смог только УФСом. Вообще,объясни всю эту кашу. Я грешу на то что МТ Бокс у меня глючит.

FractalizeR
05.07.2006, 11:30
Купил в GSMservice MT Nokia. В комплекте к обнаружил кабели SE, c62, Lg. Скачал софт для SE. Пробовал работать с С62. Поработал,прошил,имей вправил. На следующий день уже не работает этот софт под сониэрики.
Если вы купили MT-Box Nokia, то работать он будет только с Nokia. Работа с SE там Trial - 10 операций, каждая не более 15 минут, если не ошибаюсь. Статус количества осётавшихся операций показывает сама программа при запуске. Что говорит вам программа при запуске? Какую информацию пишет в логе?

Нокиа BB5 не шьт вообще!!
Вы ПО бокса обновили? Какой версией программы вы пользуетесь? Что выдает вам программа при запуске?
Удалите все программное обеспечение MT-Box, проследите, чтобы все файлы были стерты, а потом установите самый свежий пакет с поддержки и попробуйте снова.

Doc_4
02.08.2006, 22:24
да, какаято нехорошея тенденция развивается с этим тестовым ПО для соников. я заметил что у меня тоже был sn:1122334455 и после запуска SE на боксе нокия, он помер. мой вопрос по этому поводу уже решился, спасибо оперативной технической поддержке.

FractalizeR
03.08.2006, 12:25
да, какаято нехорошея тенденция развивается с этим тестовым ПО для соников. я заметил что у меня тоже был sn:1122334455 и после запуска SE на боксе нокия, он помер. мой вопрос по этому поводу уже решился, спасибо оперативной технической поддержке.

Дело вовсе не в тестовом ПО, а в повреждении памяти внутри бокса видимо. Пока трудно сказать, с чем именно связана эта проблема. Производитель отвечает лишь, что такие боксы восстановить удаленно невозможно и нужно отправлять их ему.