Просмотр полной версии : Проблема с установкой драйверов!
В процедуре установки он должен был найти Vahid Shahabi, он нашел данное устройство, но определил их как неизвестные, и как бы мы не бились, он не находит UST PRO 2 Vahid Shahabi, вместо этого на трех разных компьютерах он находит неизвестное устройство, подскажите что нам делать.
Вместо UST Pro II Device у нас определяется как неизвестное.
А в разделе портов ниже приведенные порты как описано в мануале не появляются:
UST Pro II Port (COM 4)
UST Pro II Port (COM 5)
Roman_Nik_L
03.11.2006, 12:54
Была та же проблема с начало недели бился с установкой, работает но как только что-то идет не так или подключаю еще одно устройство например сетулл то все сваливаеться и приходиться устанавливать заново...
@<available in full version of forum> попробуй установить в ручную не автоматически сам выбери то оборудование которе тебе нуно установить мне помогло....
FractalizeR
03.11.2006, 13:14
Вместо UST Pro II Device у нас определяется как неизвестное.
VID/PID какие у этого устройства? Вы до подключения бокса драйверы установили?
но как только что-то идет не так или подключаю еще одно устройство например сетулл то все сваливаеться и приходиться устанавливать заново...
Так быть не должно. Скорее всего, у вас с компьютером что-то.
[QUOTE=FractalizeR;64292]VID/PID какие у этого устройства? Вы до подключения бокса драйверы установили?
Что такое VID/PID устройства, и где их посмотреть? Да, драйвера мы устанавливали до подключения устройства!
FractalizeR
03.11.2006, 16:40
В свойствах устройства есть эти данные - Сведения - Код экземпляра устройства.
...... на трех разных компьютерах он находит неизвестное устройство, подскажите что нам делать.
Прочитай внимательно инструкцию и следуй указаниям
http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=13904
В свойствах устройства есть эти данные - Сведения - Код экземпляра устройства.
USB\VID_0000&PID_0000\6&A82DF91&0&2
FractalizeR
07.11.2006, 13:32
Мне кажется, бокс физически поврежден. Думаю, его нужно будет возвращать по гарантии поставщику. На всякий случай, попробуйте другой кабель Usb, другой порт компьютера, другой компьютер.
Порты и компьютеры мы пробовали менять в первый же день! Попробовали на трех компьютерах и на ноутбуке, проблема одна и таже! Мы тоже сошлись во мнении что проблема с боксом!
FractalizeR
08.11.2006, 15:29
Ok. Тогда решайте вопрос с поставщиком о возврате.
Ok. Тогда решайте вопрос с поставщиком о возврате.
И обязательно укажите сылку на эту тему
Удачи!
FractalizeR
09.11.2006, 12:48
(еще одно доказательство Вашей нерешенной проблемы, которую вы пытались решить)
Доказательство чего и для кого? :)
Это форум, а не суд :)
Доказательство чего и для кого? :)
Это форум, а не суд :)
Доказательство это не значит что даказывает что кто-то виноват, а кто-то прав!
Это просто доказательстово того, что у человека возникла проблемма с оборудованием, и он пытался ее решить (при помощи опытных пользователей) обратившись за советами в форум поддержки. И что решение о неисправности оборудования он взял не из потолка, а после долгих рекомендаций и проверок. но так, как он не смог ее решить (мнения сошлись в неисправности оборудования), то он и решил отправить его обратно на проверку (Тем более, что у него есть еще гарантия)
ПОЧЕМУ МНОГИЕ ВОПРОСЫ, некоторые пользователи, ПЫТАЮТЬСЯ УСЛОЖНИТЬ, (поняв слова по своему)
Еще раз говорю, что слово ДОКАЗАТЕЛЬСТВО надо рассматривать как место имевшие проблему, и человека, который пытался решить проблему - Но не вкоем случае не как ДОКАЗАТЕЛСТВО нечестности продовца!
Это форум, а не суд :)
НИКТО, НИ КОГО, НИ ВЧЕМ НЕ ОБВИНЯЕТ и тем более никто, ни скем не судится (это легко можно понять прочитав тему)
Претензий нет ни к кому!
Думаю все ясно!
vBulletinВ®, Jelsoft Enterprises Ltd. Translate: zCarot