PDA

Просмотр полной версии : K610 помогите разобраться - Serious error Stop charging. Stop using your phone and co


jafar
18.04.2007, 16:53
Попался K610i. Включается, минут 5 работает, а потом пишет вот такую ерунду "Serious error Stop charging. Stop using your phone and contact a Sony Ericsson call centre". Прошил его круизером, но без финализации, лог жалко тратить. Не помогло. Внутри телефон чистый,следов падения тоже вроде бы нет. Кто с таким встречался? Поможет ли финализация?GDFS лить, я так понимаю нельзя, залочится навсегда?

motokmips
18.04.2007, 21:11
Попался K610i. Включается, минут 5 работает, а потом пишет вот такую ерунду "Serious error Stop charging. Stop using your phone and contact a Sony Ericsson call centre". Прошил его круизером, но без финализации, лог жалко тратить. Не помогло. Внутри телефон чистый,следов падения тоже вроде бы нет. Кто с таким встречался? Поможет ли финализация?GDFS лить, я так понимаю нельзя, залочится навсегда?

Ответ я думаю содержится в Вашем вопросе ("Прошил его круизером, но без финализации, лог жалко тратить")
Не понятно, что Вы подразумеваете под финализацией?
Customize FS или Shutdown
А вот кастомизацию( Customize)делать обязательно.
Удачи

jafar
19.04.2007, 12:16
Если сделать Customize FS ошибка "serious error" уйдет или нет? А то лог можно потратить впустую, вот что я хотел узнать

FractalizeR
19.04.2007, 12:59
Нет, не уйдет, я полагаю.
Мне вообще-то кажется, что либо батарея, либо микросхема, контролирующая зарядку неисправна. Вы пробовали другую батарейку ставить?

jafar
20.04.2007, 11:21
Аккумулятор менял-то же самое. Видимо, надо железо ковырять.Спасибо за помощь.

FractalizeR
20.04.2007, 16:41
Если разберетесь, в чем была проблема, сообщите, пожалуйста.

jafar
26.04.2007, 12:34
Клиент потом признался, что телефон заряжался, и из зарядного устройства дым пошел.Очевидно, все-таки контроллер заряда накрылся, стоит AB2012, применяется он, я так понял, совместно с процессором DB2020. В продаже нет, выпаять неоткуда, так что курим пока.

FractalizeR
26.04.2007, 16:56
:) Вот. Никогда не верьте клиентам.