Вход

Просмотр полной версии : Внимание ! Изменилась процедура входа в раздел поддержки


Brock
22.04.2007, 09:04
Уважаемые пользователи, обратите пожалуйста внимание.


С связи с изменениями на сайте поддержки производителя, всем пользователям рекомендуется загрузить новое программное обеспечение для входа в раздел поддержки - SupportManager.


Загрузить SupportManager (http://www.infinity-box.com/download/idx/index-1.php?dir=&file=Shell.rar)

wlad2
12.06.2007, 14:50
Скачал новую версию InfinityUpdate_Shell_v1.15 и установил.
Установил новые драйвера.
Запускаю Shell_v1.15, открывается страница:
Может что не так сделал?

Error: incorrect login parameters, use latest Support Manager


--------------------------------------------------------------------------------

1. You must download and use latest Support Manager to login in support area !
2. Connect Dongle/Box to PC.
3. Install Support Manager and follow Support area link.

If you cant enter in support area this means that you must download New Support Manager and try again.


--------------------------------------------------------------------------------

Login in Demo mode to see support area functionality.

инфа с бокса

Dongle serial No (S/N): ххххххххх
Firmware version: 010A.02
Smart-card status: activated
"UK edition" status: On
Support area: http://www.infinity-box.com
- Username: xxxxxxxx
- Password: XXXXXXXX
Dongle parameters checksum: 4A3D3B

- If you can't login into support area: send e-mail with this info to support@<available in full version of forum>
- If you have problems during start software at first time: upgrade dongle firmware.

FractalizeR
13.06.2007, 12:59
А донгл обновлен с помощью Dongle Manager?

wlad2
13.06.2007, 14:14
А донгл обновлен с помощью Dongle Manager?
----------Process started:17:14:06----------
Locating Emeralda server...
Emeralda server address found.
Connecting to Emeralda server...
Server connection successfully established.
S/N: 0EA4F193, Firmware: 010A.02
Authenticating on server...
Authentication stage error: Server reported error:[0007] No more upgrade logs. Dongle is up-to-date. Don't try more.
Disconnected.

wlad2
13.06.2007, 14:22
Все, зашел!
Два дня не мог зайти.
Это первая попытка после нового исполнения доступа к серверу.

FractalizeR
13.06.2007, 15:42
Ок. Понятно.

dali
16.06.2007, 08:26
А собственно, что то не вижу я на супорте Shell 1.15. У меня всё на 1.12 работает и заходит без проблем, во всяком случае сегодня ещё всё работало.

FractalizeR
19.06.2007, 11:15
http://www.infinity-box.com/download/idx/index-1.php?dir=&file=Shell.rar