Просмотр полной версии : Утерян ключ защиты
Я давно утерял ключ защиты, (на 2-й месяц после покупки) и до сих пор не могу воспользоваться программатором.
Можно ли приобрести кючь отдельно?
wadimich
25.06.2007, 16:13
Что значит потеряли ключ? Защита находится на карте Schlumberger,
которая находится внутри опломбированного программатора.Без неё это обычный Uni Box.Отдельно карту приобрести в данный момент нельзя.
Я когда распаковывал все программаторы (12 штук) мне показалось, что он тоже шел с ключем (донгл).
Спасибо, завтра буду проверять.
wlad2
Как успехи ? Всё в порядке ? Проблема решилась ?
wlad2
Как успехи ? Всё в порядке ? Проблема решилась ?
За загруженностю работой еще не успел проверить.
Думаю проблем не должно быть, так как карта находится внутри бокса.
Об результатах запуска бокса, я обязательно Вам сообщю.
p.s. Боьшое спасибо за заботу!!!
Установил все ПО с диска!
Запустил ThunderStorm Updater v1.1
В появившемся окне нажал кнопку Next/
Появляется окно с ошибкой - Please add your activation string!
версия донгла v1.0
Просмотрел весь диск на диске activation string не нашел.
Что мне нужно сделать?
Ознакомиться с инструкцией, которую можно найти в "Поддержке".
FractalizeR
28.06.2007, 16:22
Забегая немного вперед, если при обновлении будет ошибка Activation String Expired, нужно прочитать вот это: http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=20343
Ознакомиться с инструкцией, которую можно найти в "Поддержке".
Зарегистрировался на сайте, прошло 2 дня - ответа нет никакого.
А в инструкции сказанно, что через несколько минут прийдет письмо с кодом активации для бокса, чтобы можно было обновить ключ защиты.
Задержка - Это нормально?
Письмо на support@<available in full version of forum> написали ? Рекомендации из поста FractalizeR выполнили ?
Письмо на support@<available in full version of forum> написали ?
Письмо написал!
Рекомендации из поста FractalizeR выполнили ?
У меня такая ошибка не возникает!
Мне просто не прислали письмо с кодом активации!
Cвяжитесь со службой поддержки продавца.
Cвяжитесь со службой поддержки продавца.
Письмо в www.gsmservice.ru написал.
а ответа от ThunderStorm нет до сих пор.:confused:
FractalizeR
02.07.2007, 16:56
Ждите ответа от службы поддержки продавца, если производитель вам не отвечает.
wlad2
Как успехи ? Всё в порядке ? Проблема решилась ?
Сегодня приехал с отпуска.
Получил почту!
Получил письмо от ThunderStorm!
Прочитал!
Скопировал пароль!
Запустил UPDATER!
Вставил пароль!
Вставил Активационный код!
Запустил обновление!
Обновление прошло без проблем!!!
Бокс заработал!!!
Теперь жду клиентов!
ВСЕМ СПАСИБО!!!
FractalizeR
24.08.2007, 13:07
:) Отлично
vBulletinВ®, Jelsoft Enterprises Ltd. Translate: zCarot