Вход

Просмотр полной версии : Your support account is Not Active при входе в суппорт


scorpion73
24.07.2007, 01:31
Захожу под своим логином и паролем,при попытке скачть файл мне в ответ пишет вот это:

Sorry, Your Can't Download this file.
Your support account is Not Active

Это чё такое?? Почему мой аакуант не активный?? чё за новости

Denis
24.07.2007, 01:46
Захожу под своим логином и паролем,при попытке скачть файл мне в ответ пишет вот это:

Sorry, Your Can't Download this file.
Your support account is Not Active

Это чё такое?? Почему мой аакуант не активный?? чё за новости

Спутниковый интернет с постоянно меняющимся IP ?

Я бы на твоем месте связался с продавцом...

scorpion73
24.07.2007, 03:00
Спутниковый интернет с постоянно меняющимся IP ?

Я бы на твоем месте связался с продавцом...
Так в том то и дело,что я до сих пор качал без проблем файлы с саппорта пользуясь инетом одного и того же спутниковго провайдера,я ничего в настройках не менял ,годами сижу .Как понять ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩИЙСЯ IP??:icq13: Прокси стоит 127.0.0.1 порт 3128 Spacegate .
А с каким продавцом связаться?? С GSMservice что ли?? я там беру все боксы.
У них там на саппорте была профилактика что ли несколько дней,он был недоступен.И вот после этого вот такие фокусы...

scorpion73
24.07.2007, 03:20
Нет,спутниковый инет тут не причём! . Я отрубил спутник и попробовал по АДСЛ качнуть для теста,но всё равно выскакивает это сообщение . У меня есть ещё один логин и пароль ,но уже к другому боксу. Проверил ануть и по второму логину,но там таже самая картина. Может это с саппортом глюки??

FractalizeR
24.07.2007, 17:01
Возможно. Если проблема не устранилась, нужно связаться со службой поддержки, чтобы проверили ваш аккаунт.

scorpion73
24.07.2007, 23:43
Возможно. Если проблема не устранилась, нужно связаться со службой поддержки, чтобы проверили ваш аккаунт.

Сегодня вечером проверил саппорт.Проблема исчезла.Видать у них вчера там какие то неполадки были с доступом.

FractalizeR
26.07.2007, 12:48
Наверное, так. Рад, что проблема решилась.

SsergV
21.09.2007, 17:44
...такая же проблема - инет через АДСЛ.

Brock
22.09.2007, 02:16
Подождите немного, возможно через некоторые время проблема сама собой решится :) , в случае чего можете связаться с реселлером и попросить чтобы проверили аккаунт.

SsergV
02.10.2007, 17:17
Дождался...
Кстати, IP менялся...

FractalizeR
06.10.2007, 01:00
Так решилась проблема или нет?

SsergV
06.10.2007, 10:04
Да, решилась.
Вся проблема(наверное) в меняющемся IP:icq14:

Brock
06.10.2007, 18:34
Сомневаюсь что проблема в динамическом IP, в противном случае, уже добрая половина пользователей UST закидала бы реселлеров жалобами.