Вход

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста, мы не знаем что ответить....


Denis
13.04.2005, 17:46
Письмо было получено сегодня, на support@<available in full version of forum>

Здравствуйте
BG3 332 не коннектится с Vygis.
Пишу на support,потому что из ответов на форумах по этой теме подходит
одно обьяснение , что нужна полная активация бокса.
Ситуация такая - есть Vygis Alcatel,LG.Подключение через Vygis Toolbox.
Установил Sentinel drivers согласно инструкции по установке.
Подключил Vygis Toolbox и установил как USB-RS232 by Vygisoft.
В каждую папку с exe.file поместил regXXXX.dat
В результате - окна программ открываются , но телефон не видится.
На Vygis Toolbox при нажатии connect моргает только красная TX.
Есть невостребованный рег-файл в комплекте- RegXXXX.dat -зачем?
То есть,есть - reg.dat -для BE4-BE5 , regXXXX_LG.dat , regXXXX.dat - для
LG , Alcatel ,где XXXX - номер ключа и этот .
Как запустить Vygis?
СПАСИБО.
yura-m

FractalizeR
14.04.2005, 12:17
Каждый REG файл предназначен для своего софта и работает только с ним. Если REG файл не тот, программа с телефоном соединяться не будет, либо выдаст ошибку, что REG не найден.

Еще раз проверьте, правильно ли вы положили REG файлы. Разумеется, в каждом каталоге программного обеспечения должен быть только 1 REG файл.