Просмотр полной версии : самсунг D840, подсветка
Кто-нибудь, помогите пожалуйста разобраться! после замены шлейфа у D840 пропала подсветка дисплея и клавиатуры!!!что это может быть???????:confused:
Reanimator
19.09.2007, 15:36
Ты издеваешься или как? Отвечаю - ШЛЕЙФ и/или кривые руки!
Решение:
- выпрямить руки,
- купить и/или найти где нибудь мозги
- запастись оригинальным шлейфом
- аккуратно поставить его в телефон
- пить пиво и наслаждаться весело горящими подсветками клавиатуры и дисплея.
Ну спасибо тебе большое,успокоить ты умеешь!Но руки у меня прямые, пусть выпрямляют те, кто эти шлейфы делает!
Reanimator
22.09.2007, 17:40
Ну спасибо тебе большое,успокоить ты умеешь!Но руки у меня прямые, пусть выпрямляют те, кто эти шлейфы делает!
Так.Давай по пунктам.
-Успокаивать и утешать тебя, равно как и кого-либо на этом форуме в мои намерения не входило изначально и не входит сейчас.Видишь ли я специалист в несколько иной области, а за успокоениями и утешениями предлагаю обратится к психотерапевту.
- Производители шлейфов здесь ни причем, хотя заводской брак естественно заслуживает всяческого порицания.
- Мой ответ был прямо пропорционален неправильности,глупости и истеричности твоего поста.Сам виноват.Кое-где тебе просто сразу бы влепили бан.
Вывод:
-Читать Правила форума.Как правильно писать сообщения на этот форум.
-Глубоко задуматься над прочитанным.
-Прочитать еше раз.
Кто-нибудь, помогите пожалуйста разобраться! после замены шлейфа у D840 пропала подсветка дисплея и клавиатуры!!!что это может быть???????
Пробовал еще 2 шлейфа ставить на D840, не идет подсветка! Логично будет подумать, что если это шлейф, то на осн плате подсветка горела бы!А на самом дсплее горит! В плате не могу разобраться, короче я в истерике!
Снова по пунктам:
- То у тебя дисплей не горит, то горит.Можешь ты внятно написать чего у тебя горит и чего не горит.
- ЕСЛИ все же дисплей горит,ТО так подумать будет НЕЛОГИЧНО.
- Логика и истерика вещи несовместимые.