Просмотр полной версии : Не могу зайти на поддержку через программу
Скачал и установил последнюю версию программы 5.65
Запускаю программу ,жму нв Go to Support и не могу зайти на сайт поддержки.Интернет есть ,только вот после поиска узла ,пишет- невозможно отобразить страницу.
Как устранить эту проблему?
Скачал и установил последнюю версию программы 5.65
Запускаю программу ,жму нв Go to Support и не могу зайти на сайт поддержки.Интернет есть ,только вот после поиска узла ,пишет- невозможно отобразить страницу.
Как устранить эту проблему?
http://gsmforum.su/showthread.php?t=23952
Читаем внимательно 10-й топик и все делаем по этим рекомендациям!!!
Через несколько дней я зашел и через кнопку
Удачи!
maskov
Так заработал вход через кнопку или по прежнему всё печально ?
FractalizeR
26.10.2007, 17:50
Судя по всему заработал :)
Сначала регимся тут - http://www.ustpro2.org/support/support.php
Вводим в поля серийник коробки + реселера + нормальное рабочее
мыло ( только не всякие там хотмайлру и прочую дребедень )... потом проверяем мыло и смотрим там логин + пароль ...
ввел все данные,а письмо так и не приходит -(
Может не нравиться что почта mail ?
Нет, дело не в mail.ru. Видимо "приехали" :) Теперь вариант с повторной регистрацией в пролёте или я ошибаюсь ? А через кнопку не входит что ли ?
FractalizeR
09.11.2007, 18:35
Проблема решилась?
У меня работает через кнопку "Go to support", специально только что проверил
По прежнему вхожу - Как через кнопку в программе, так и через логин с паролем на webpage!
С уважением!
На сайт поддержки выхожу без проблем, но вот при вводе логина и пароля выдаёт:
Warning
Your Account Has Been Expired
Срок аккаунта истечён! Как такое может быть, вроде бы нигде не указано о сроках поддержки.
FractalizeR
03.12.2007, 20:19
Все вопросы подобного рода решайте, пожалуйста, со службой поддержки продавца.
vBulletinВ®, Jelsoft Enterprises Ltd. Translate: zCarot