Вход

Просмотр полной версии : доступ на support - постоянно reguested page was not found


Mustafa
25.10.2007, 12:10
переустановил систему, все работает прекрасно, только на support не могу попасть, пишет reguested page was not found, установил последнию версию 3,5,5

alexey333
25.10.2007, 12:17
это при нажатии кнопочки support в софте ?

Mustafa
25.10.2007, 12:20
да именно так

alexey333
25.10.2007, 12:46
интернет прямой (выделенка ) или спутник (жпрс) ? одно время у меня нифкакую не хотел пускать через прокси , только по земле ...

Mustafa
25.10.2007, 13:33
счас попробую тарелку отключить и через жпрс пройти, хотя работало до этого прекрассно

Brock
26.10.2007, 23:59
установил последнию версию 3,5,5

NsPro v3.6.0 от 25.10.2007

Теперь работает ? Видимо были временные перебои в работе сайта.

Mustafa
27.10.2007, 11:04
ок сегодня обновлю и отпишусь
Добавлено позже:
облом, тоже самое, так же пишет reguested page was not found ((

Brock
29.10.2007, 22:49
Проблема с настройками OC, интернетом, каким то "умным" софтом и т.д, вообщем, причина непонятна.. Уверены что при установке NS Pro на новую систему Вы всё сделали правильно ?

alexey333
29.10.2007, 23:22
я сам периодически сталкиваюсь с такой фигней от elco , что с ns-dongle что ns-pro . по какой то причине при запуске требуется соединение с сервером , обновление - понятно , но не при каждом апгрейде софта . приходиться долго манипулировать с интернетом и перезагрузками ОС . вопрос задавал elco , но не получил внятного ответа . был бы очень признателен АДМИНАМ за помощь в решении этой проблемы ....:confused:

bumbox71
01.11.2007, 13:06
Проблема с настройками OC, интернетом, каким то "умным" софтом и т.д, вообщем, причина непонятна.. Уверены что при установке NS Pro на новую систему Вы всё сделали правильно ?

да всегда все работало, от себя ничего не придумывал, попробую переустановить систему полностью

Mustafa
01.11.2007, 17:36
у провайдера поменялся IP, может быть поэтому не находит запрашиваемую страницу, на втором компе стоит версия NsPro v3.2.0, работало 100%, перекинул бокс туда и тоже самое пишет

FractalizeR
09.11.2007, 18:18
А на старом боксе? Та же проблема? Или уже все решилось?

Mustafa
09.11.2007, 18:39
бокс один, просто когда один комп занят я перекидываю бокс на второй комп и работаю, версии софта разные а проблема одна и таже

kolokol4uk
10.11.2007, 12:49
У меня бокс около 4 месяцев. Так было всегда. Я думал эт нормально :).

Brock
10.11.2007, 19:38
Что нормально ? Вы 4 месяца сидели без саппорта ? Или проблема возникала переодически ? На офиц. форуме поддержки NS Pro, подобная ситуация у многих пользователей, как правило причина в инете, файерволах, или в сервере, но чтобы 4 месяца .. это слишком :) Тем у кого проблема с доступом к поддержке, рекомендуется проверить через GPRS или Dial Up с чистой Windows.

kolokol4uk
11.11.2007, 16:58
Инет ДСЛ + спутник. Пробывал и так и так. Впринципе я кнопку то эту тыкал просто из любопытства. Прошивки на самсунги и так валом валяются по всему инету.

Brock
11.11.2007, 17:03
У меня всё ок , Win XP SP2 , IE 6.0, антив. и файерволов не держу, доступ через ADSL , но и через прокси работает не хуже. Версия программы 3.5.0. Получается что проблема локальная :)

kolokol4uk
12.11.2007, 10:35
Получается :)

bumbox71
14.11.2007, 13:49
Инет ДСЛ + спутник. Пробывал и так и так. Впринципе я кнопку то эту тыкал просто из любопытства. Прошивки на самсунги и так валом валяются по всему инету.

но ведь удобнее все прошивки скачивать с одного сайта а не бродить по просторам инета ))

Brock
15.11.2007, 02:24
Кто нибудь проверял через GPRS ?

bumbox71
15.11.2007, 09:37
пробовал, отключал антивирус, файервол вообще не устанавливал, брандмаузр отключен, в общем все варианты, хотя на втором компе работало все, подключаю бокс тоже самое пишет, софт на нем работал четко, похоже что проблема в коробочке

Brock
16.11.2007, 01:55
хотя на втором компе работало все

А в настоящий момент бокс работает хоть на одном из компьютеров ?

bumbox71
16.11.2007, 11:10
сам бокс работает прекрассно за исключением доступа на саппорт

Brock
16.11.2007, 11:15
Я имел ввиду доступ на поддержку, на втором компе тоже не работает ? Вы сообщали реселлеру о проблеме ?

Mustafa
21.11.2007, 11:40
переустановил винду WinXP SP2, установил софт v3.7.0 и наверно самое главно IE установил по умолчанию главным, даже в локальной сети все прекрасно работает, брандмауер отключил сразу после установки винды, файервол не стоит, антивирус установлен Avira:icq20:

Brock
21.11.2007, 13:47
Mustafa

То есть проблема с поддержкой решилась или по-прежнему не входит ?

Mustafa
21.11.2007, 16:19
Mustafa

То есть проблема с поддержкой решилась или по-прежнему не входит ?
да все получилось, support работает если обозревателем по умолчанию стоит internet explorer, всем спасибо за помощь :icq20:

kolokol4uk
22.11.2007, 12:32
да все получилось, support работает если обозревателем по умолчанию стоит internet explorer, всем спасибо за помощь :icq20:

Действительно. Установил IE браузером по умолчанию и сапорт открылся:) А так всегда пользовался макстоном.
Если макстон по умолчанию - не работает, если IE то все норм.
Вот так вот.

**Pavel**
16.05.2008, 19:58
да все получилось, support работает если обозревателем по умолчанию стоит internet explorer, всем спасибо за помощь :icq20:

не давно купил NSpro установил последную версию ПО тоже выскакивалао это сообщение установил по умолчанию internet explorer начал при нажатии support открывать папку
C:\Program Files\NsPro :confused:

bumbox71
21.05.2008, 08:36
попробуй установи Avant Browser и сделай его по умолчанию главным, он идентичен IE, у меня раз прокатил такой вариант

**Pavel**
21.05.2008, 11:22
попробуй установи Avant Browser и сделай его по умолчанию главным, он идентичен IE, у меня раз прокатил такой вариант

на работе получилось выйте на супорт,а дома была такая х..я.
спосибо за совет попробую.