Просмотр полной версии : блок электроники автомобиля, замена мосфета VND5N07?
Привет. Притащили блок в разобраном виде, не знаю от чего. Ткнули пальцем, мол вот ЕТО поменять.
И реально, звонитса не так как соседние аналогичные.
Транзистор VND5N07. Даташит нашёл - ето мосфет с большим навесом защит. В продеже не могу найти такого.
Посоветуйте чем заменить.
maslovets
18.12.2007, 16:35
Тема перенесена.
Major999
18.12.2007, 18:03
Поставь какой-нибудь аналог по току, напряжению и проводимости. Они во многом аналогичны. Всё-равно работает наверняка в ключевом режиме с большим током в импульсе.
Только проверь цепи затвора, не дай Бог садит на землю или на + питания, тогда снова полностью открыт и снова сквозным током его выпалит нах.
Да и как прибором проверить полевик? Никак. Если только на затвор что-то подавать в этот момент. Ну он откроется/закроется и что? А на больших сигналах может "плыть".
Удачи.
говорил с мастером, сабж стоит в цепи комутации клапана горючего, соленоид (рено кенго).
поставил 06N03la, рекомендовал в разрыв кинуть предохранитель на 5А.
методика первой диагностики мосфета тут:
http://www.rom.by/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%3F
Согласен, что даная проверка приблизительна...
Потом отпишусь о результатах тест драйва :)
Major999
18.12.2007, 20:23
При первом же импульсе управления предохранитель вылетит. Там ток в импульсе явно больше этих 5 ампер.
Проверь цепь затвора, типа светодиод напрямую через 100 ом при запущенном девайсе. Его не жалко спалить. Или ещё как.
А вот диод включить в обратном смещении со стока на исток не помешало бы. Соленоид то индуктивен, а эти диоды не у всех стоят.
спорить не буду, сталкиваюсь впервые. Завтра увидим :)
в 06N03la диод есть.
Major999
18.12.2007, 23:27
И ещё, будешь запаивать его, закороти проволочкой все 3 ноги ему, а то, он хоть и мощный, но по аналогии с теми же КП305, если у него какой-нибудь изолированный затвор, не успеешь коснуться затвора паяльником, как придётся другой ставить. И паяй сначала исток, сток и потом уже затвор.
Только проводок потом снять не забудь.
гы, про проблемы с пробоем полевиков слышал в детстве... В жизни не встречял.
сабж снял с мамки убитой. Паяю их десятками на мамках воздушной паялкой. никогда проблем небыло. Вы меня пугаете :) Предупреждён, буду иметь ввиду.
не понимаю тех кто покупает этот французский отстой
одно слово "рено" на 100% созвучное с "г-но" уже должно всю
охоту отбивать.. а дизайн просто ужас не говоря об электронике
она просто никакая.
vBulletinВ®, Jelsoft Enterprises Ltd. Translate: zCarot