Просмотр полной версии : Z550 после заставки белый экран и выкл.
не судите строго, может на форуме по этому поводу что то и есть, но поиск у меня не работает:mad:. Телефон прошивается без проблем. К сожаленью Setool только начал осваивать, поэтому опыта мало. Подскажите где копать.
Проблема софтовая (телефон не падал, не купался). Заранее благодарю.
лог выложить вера не позволяет
prohorov
18.03.2008, 02:28
не судите строго, может на форуме по этому поводу что то и есть, но поиск у меня не работает:mad:. Телефон прошивается без проблем. К сожаленью Setool только начал осваивать, поэтому опыта мало. Подскажите где копать.
Проблема софтовая (телефон не падал, не купался). Заранее благодарю.дисплей меняй
лог выложить вера не позволяет
Какой лог? Я ж говорю, прошивается нормально. Включаю, появляется заставка, потом моргает белым дисплей и выключается.
дисплей меняй
Дисплей рабочий. Заставку же показывает
prohorov
19.03.2008, 13:49
Дисплей рабочий. Заставку же показываетты поменяй сначала и потестируй, чтоб уже наверняка эту версию откинуть. то что он заставку показывает это ничего не значит ещё. а вот лог идентифи и лог прошивки желательно бы выложить
при подключении к UFS показывает зарядку гад. Дисплей заказал, жду...
Какой лог? Я ж говорю, прошивается нормально.
По логу просто можно посмотреть твои действия, может ты галочек не доставил или прошивку не ту выбрал или ещё чего нибудь не так сделал, а так это гадание на кофейной гуще так как телепатическая труба до сих пор в ремонте мы не можем проследить твои действия.
Жди дисплей, Удачи.
Вот и я про тоже думаю что галочек где то не доставил (учусь же). Вот чё он мне выдаёт при нажатии на identify
v0.91380096/UNI
Loaded 51 flash descriptors
Open COM port OK
ChipID:8040,EMP protocol:0301
PHONE IS RED RETAIL PRODUCT
FLASH CID detected:49
Speed:921600
Flash ID check:897E
Flash props sent ok
OTP LOCKED:1 CID:49 PAF:1 IMEI:35212401744317 CERT:RED
FLASH CID:49 COLOR:RED
Elapsed:13 secs.