Просмотр полной версии : Флэшер Opel и Daewoo
Нужны флэшеры для ЭБУ Opel и Daewoo которые работают через K-line адаптер (без выпаивания микрухи)!!!
Попадалова на бабки и паяльники в задний проход гарантированы
лучше юзать программатор и учиться паять флешки..
Попадалова на бабки и паяльники в задний проход гарантированы
Это почему же?
Программно-аппаратные комплексы изменяют настройки калибровок системы управления впрыском в реальном времени.
И не нужно десятки раз выпаивать (выдергивать) и перешивать контроллер для получения нужного результата, все изменения калибровочных таблиц и констант в программе немедленно записываются в ЭБУ через стандартный интерфейс K-Line, что на порядок сокращает время настройки автомобиля.
Другой вопрос, если руки под другое заточены...
:icq03:
А реальные тюнеры имеют стенды для снятия крутящего момента и им не надо "десятки раз" , один раз в динамике настраивается и под конкретный экземпляр..
И не нужно десятки раз выпаивать (выдергивать) и перешивать контроллер для получения нужного результата
А кроме K-line еще знаете про другие интерфейсы ? их почти 2 десятка..
К вашим калибровочным таблицам у вас есть еще стенд для измерения мощности двигателя ? Иначе это ламерство чистой воды, "развод лохов на
бабки" :D
Это почему же?
стандартный интерфейс K-Line,
А кроме K-line еще знаете про другие интерфейсы ? их почти 2 десятка..
Работаю с отечественным автотранспортом, поэтому мне достаточно 4-х кабелей, что позволяет перекрыть ВАЗ, ГАЗ, OBD-II.
Нельзя объять необъятное....
------------------------------------------------
Добавлено позже:
А реальные тюнеры имеют стенды для снятия крутящего момента и им не надо "десятки раз" , один раз в динамике настраивается и под конкретный экземпляр..
На такого "реального" не претендую....
К вашим калибровочным таблицам у вас есть еще стенд для измерения мощности двигателя ? Иначе это ламерство чистой воды, "развод лохов на
бабки" :D
Мощность, если уж нужно, можно измерить и без стенда.
Графический интерфейс ПО позволяет детально исследовать работу двигателя на разных режимах (режим запуска, холостой ход, мощностной режим, экономичный режим, зажигание и т. д.).
аффтар жжот , пеши есче :D
Мощность, если уж нужно, можно измерить и без стенда.
аффтар жжот , пеши есче
Полностью поддерживаю, прикольно пишет видать только начал заниматься.
Графический интерфейс ПО позволяет детально исследовать работу двигателя на разных режимах
А каким софтом пользуешся?
аффтар жжот , пеши есче :D
Ню-ню...
Тебе стенд нужен чтобы измерить мощность двигателя или снять характеристики крутящего момента/мощности со ступиц ведущих колес автомобиля?
------------------------------------------------
Добавлено позже:
Полностью поддерживаю, прикольно пишет видать только начал заниматься.
А ты видимо уже Формулу-1 обкатываешь на своем стенде?
Имееться Opelscanner, Carsoft MB к-Л-лайн адаптер. В Опельсканере есть кнопочка "считать флэш" а вот кнопки записать увы нет. В городе у нас лямбда для опелей и ДЭУ стоит в среднем 50 у.е:icq10:
Любая машина со временем превращается в "опель".. (с) немцы
Если не сложно, тыкнете носом, где можно что-то толковое про чип-тюнинг и иже с ними почитать, а то только на рекламу натыкаюсь или общие слова, буду очень презнателен...
Если не сложно, тыкнете носом, где можно что-то толковое про чип-тюнинг и иже с ними почитать, а то только на рекламу натыкаюсь или общие слова, буду очень презнателен...
http://www.carhelp.info/index.php:)
vBulletinВ®, Jelsoft Enterprises Ltd. Translate: zCarot