PDA

Просмотр полной версии : Setool Box 3 не скачивает файлы с сапорта


Vitaliy-GSM
15.06.2008, 11:57
После приобретения бокс работал замечательно, но после перестал адекватно реагировать простые тела даже поднимал уфс-ом на сетуле были проблемы и просил какой-то апгрейд, вот и не знаю что это бокс косячит , или карта заблокирована ....

При выходе на сапорт и скачивании прошивок высвечивается синий фон с таким переводом как у вас не возможности скачать информацию, а количество логов уменьшается!!!!

Помогите разобратся в данной ситуации!!!!
За ранее благодарен!!!

Evil
15.06.2008, 12:17
Какая версия софта?
Скрин ошибки выложите.

Vitaliy-GSM
15.06.2008, 12:38
v0.914029

Нет самой ошибки нет , но прошивать он не хочет,на данный момент нет возможности сделать скриншот!!!!
Главная проблема с сапортом не качиваются прошивки!!!

Evil
15.06.2008, 12:50
обновите до 35 версии и попробуйте

Vitaliy-GSM
15.06.2008, 12:52
А как прикрепить скриншот?

Evil
15.06.2008, 12:53
www.radikal.ru
и сюда ссылку

Vitaliy-GSM
15.06.2008, 12:54
Не даёт скачать новую версию и вообще ничего не даёт скачать!!!

Evil
15.06.2008, 12:56
http://www.gsmforum.su/showpost.php?p=153770&postcount=60

Vitaliy-GSM
15.06.2008, 12:57
http://www.radikal.ru/action.aspx

Да скачал !!
Большое спасибо сейчас попробую!!!

Evil
15.06.2008, 13:01
http://www.radikal.ru/action.aspx

Да скачал !!
Большое спасибо сейчас попробую!!!

ссылка не верная

Vitaliy-GSM
15.06.2008, 13:07
Не приходилось выкладывать так фаил!!!
Извеняюсь если не так...
Но при установке новой версии ситуация не изменилась!!!!

Вот что выдаёт сапорт.....

Dear customer!

If you see this page, it means some access violation occured. Solutions are listed below:

Try to open this page and retry file download
Relogin from SETool or Supporter software and retry file download. You may use your favourite download manager as well.
Ensure your browser accepts cookies
If you have problems accesing support from Internet Explorer, please download and install Mozilla FireFox to your system, set it up as default system browser and try to enter support again.
If neither of the above helped you, please post a detailed description of your problem on official SETool support forum: www.mobile-files.ru or www.mobile-files.com. We will be in touch.




SmartCard Access Authorization API and Optimus® Support Area Engine
Copyright (c) 2007 by FractalizeR. All rights reserved

Vitaliy-GSM
15.06.2008, 13:18
Да вот думаю получилось....
http://ifolder.ru/6978213

Vitaliy-GSM
16.06.2008, 08:40
Тема актуальна саппорт не работает!!!!!

Evil
16.06.2008, 11:23
Сапорт работает.
Это проблемы на вашей стороне.
Попробуйте для доступа к сапорту воспользоваться этим http://www.setool.net/support/SETool2_Software/index.php?dir=&file=supporter.rar

Vitaliy-GSM
16.06.2008, 12:02
Да работает !!!!
Один помог разобраться!! Установил Мозилу Теперь ВСЁ ОК!!1
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.......
ГОЛОС с меня!!!!!

ТЕМА ЗАКРЫТА!!!!:)

fyfnjkbq
24.06.2008, 04:20
А у меня при соединении выдает:
Please login from soft only
Подскажите что делать плиз.