PDA

Просмотр полной версии : Nokia N72-5 нет индикации на дисплее

scorohod
02.11.2008, 14:05
Всем привет!

Подарили N72-5 type RM-180.
Симптомы следующие: Нажимаем кн.вкл.питания - загорается экран белым цветом, если ничего больше не нажимать - через некоторое время гаснет, если нажимать кнопки - загорается белым цветом. Выключается кн.вкл.питания - без проблем. Аналогично реагирует на зарядник - зарядка идет. Такое ощущение, что все работает, кроме отображения информации на экран! Дисплей внешне целый, следов сильных падений на корпусе не наблюдается.

Я полный новичок - подскажите с чего начать? Для начала даже - подскажите, как его разобрать? (раньше занимался радиолюбительством - паять умею и пользоваться измерительными приборами тоже!)

Корректно давайте название своим темам, прочтите правила создания тем

s-v-j
02.11.2008, 14:15
Всем привет!

Подарили N72-5 type RM-180.
Симптомы следующие: Нажимаем кн.вкл.питания - загорается экран белым цветом, если ничего больше не нажимать - через некоторое время гаснет, если нажимать кнопки - загорается белым цветом. Выключается кн.вкл.питания - без проблем. Аналогично реагирует на зарядник - зарядка идет. Такое ощущение, что все работает, кроме отображения информации на экран! Дисплей внешне целый, следов сильных падений на корпусе не наблюдается.

Я полный новичок - подскажите с чего начать? Для начала даже - подскажите, как его разобрать? (раньше занимался радиолюбительством - паять умею и пользоваться измерительными приборами тоже!)
http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=26029
http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=20984

aq7
02.11.2008, 14:15
лудше отдай в ремонт,наиболее частые причины этого стекляшки или сам дисплей

scorohod
02.11.2008, 14:55
лудше отдай в ремонт,наиболее частые причины этого стекляшки или сам дисплей

Так сдерут же три шкуры за ремонт! Может все же самому попробовать - а вы если что - подскажите!? :icq20:

Joda124
02.11.2008, 18:17