Просмотр полной версии : BOX не принимает rec.fbi
Новый бокс, первичная установка версия 2.08.
После установки BOX AUTH ERROR:20
Обратился к ресселлеру - он мне читай форум
Запускаю HWK Update Client и подкидываю rec.fbi - выдает
BOX_ERROR:00000080
Версии Update пробовал разные 2.05, 2.07 и 2.08 везде одинаково вот так уже три недели танцы ждешь по 72 часа чтоб север обновлений обнулился потом следующий эксперимент проводишь. Как победить это поскажите?
elektro-nik
22.12.2008, 20:27
Чтобы дать такой ответ спецом быть не обязательно!
У меня УФС четвертый год работает и никаких проблем. Стало нехватать купил второй и столкнулся с проблемой. Знаешь как решить - подскажи или дай ссылку!
в следующий раз LOG выкладывай ! а так , чисти реестр и без спешки !!! обновляй HWK , что-то с саппортом по обновлению твориться , видимо перестраховка от обновления клонов !
yugay_peter
22.12.2008, 20:47
Чтобы дать такой ответ спецом быть не обязательно!
У меня УФС четвертый год работает и никаких проблем. Стало нехватать купил второй и столкнулся с проблемой. Знаешь как решить - подскажи или дай ссылку!
http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=16711&highlight=BOX+AUTH+ERROR%3A20
достаточно???? или мож ещё штук 20 таких ссылок дать??
Вот лог обновления:
Upgrade log:
---------- HWK Update Client v 2.0.8.0 ----------
---------- HWK upgrade started:23.12.2008 15:37:59 ----------
-- Target Id : 62 CF 1 10
-- UFSx Boot : UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003.
-- UFSx Firmw.: UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007.
-- UFSx S/N : ххххх
-- Features : 00000001
-- Licence 5 : True
-- UFSx Vendor: UFS3
-- HWK ID : A1.04-PRO1-хххххххххххххххх
-- HWK Status : 1, DL: 0
----------
Поиск сервера обновлений HWK...
Поиск сервера обновлений HWK завершен.
Подготовка подключения к серверу...
Подключение к серверу...
Канал обмена данными с сервером открыт.
Авторизация на сервере...
Авторизация завершена.
Проверка версии клиента обновления...
Версия клиента обновления корректна
Идет обновление HWK модуля...
Обновление HWK модуля завершено.
---------- Завершена процедура обновления HWK:15:38:08 ----------
Далее запускаю DCTxBB5
CPU: GenuineIntel, Sp: 5
Platform: Windows NT 5.1 (Build 2600 Service Pack 2)
Versions: Ufs2xx.dll 3.1.7, Ufs2xx.sys 2.0.0
Executive Path:
C:\Program Files\Nokia\Phoenix
Жму Conekt
UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003. Id: 62 CF 1 10
UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007. S/n: ххххх
HID: хххххххххххххххх
HWK: A1.04-PRO1
Features: 00000001
Licence : True
BOX AUTH ERROR:20
Запускаю Update client 2.07 подкидываю rec.fbi - выдает BOX_ERROR:00000080
UFS3Tools-ом прошивал, понижал версию до 2.5 потом делал обновление как сказано на monitor.ru эффект тотже
elektro-nik
23.12.2008, 23:00
to EDVRAD :
У меня УФС четвертый год работает и никаких проблем. Стало нехватать купил второй и столкнулся с проблемой.
так ты его подключал где уже HWK Suite Setup v2.08 была установлена для твоего первого UFS-HWK ?
а Update HWK на этом компе делал ? опиши всю историю , в кратце конечно !
Комп новый, первый УФС работает прекрасно на втором компе (кстати работает с версией 2.07 начитавшись проблем о 2.08 специально не обновляю).
Бокс купил в GSM Service на дисках сразу была версия 2.08 установил HWK_Support_Suite_Setup_v02.08.000 прописались дрова подцепил бокс - HWK - не определился, отвез назад, бокс поменяли надругой. Снес Support_Suite, вручну зачистил реестр и начал новую установку
1 HWK_Support_Suite_Setup_v02.08.000
2 обновил HWK
3 HWK_Suite_Setup_v02.08.000
при конекте BOX AUTH ERROR 20
обратился к форуму пробовал подставлять rec.fbi не получается,
через UFS3Tools - в финале эффект тотже
edvrad пробуй, мне помогло.
попробовал тоже самое - rec.fbi не принимает- выдает BOX_ERROR:00000080
а лог тот же самый что выложен выше ничего кроме даты и времени не меняется
Print Screen нажми и выведи картинку.
support@service4service.ru
26.12.2008, 19:03
Здравствуйте.
Огромное спасибо всем участникам обсуждения данной темы. Очень приятно, что в наши дни существует такая солидарность, как наблюдается на этом форуме :). Мы хотели бы со своей стороны предложить пользователю edvrad помощь в решении его проблемы.
Уважаемый edvrad. Мы нашли Ваше обращние на нашу почту и проверили наш ответ. К сожалению, Вы невнимательно его прочитали. Мы Вам рекомендовали обратиться не на форум, который мы глубоко уважаем, а на наш сайт поддержки. Оставьте на нем Ваше сообщение, и Вы получите полную инструкцию по решению Вашего вопроса.
vBulletinВ®, Jelsoft Enterprises Ltd. Translate: zCarot