Intra
18.01.2009, 19:12
Переустановил Windows.Установил HWK_Support_Suite_Setup_v02.08.000,подключил бокс, запустил HWK Upgrade Client. Лог:
Upgrade log:
---------- HWK Update Client v 2.0.8.0 ----------
---------- HWK upgrade started:18.01.2009 20:23:01 ----------
-- Target Id : 6F 12 C 10
-- UFSx Boot : UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003.
-- UFSx Firmw.: UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007.
-- UFSx S/N : 97857
-- Features : 00000001
-- Licence 5 : True
-- UFSx Vendor: TORNADO
-- HWK ID : A1.04-PRO1- А завтра у Вас может появится вот такая ошибка - Ваша учетная запись на сервере отключена администратором. Потому что публично на форумах пишите серийные номера Вашего программатора. Серийный номер из поста удален
-- HWK Status : 1, DL: 0
----------
Locating HWK Upgrade server...
HWK Upgrade server found!
Preparing connection to server...
Connecting to HWKUpgrade server...
Server connection successfully established.
Authenticating on server...
Authentication stage error: Server reported error:No more upgrade logs. Please contact your reseller.
Где-то читал про 72 часа. Мой ли это случай? что надо повторить попытку через 72 часа(время обновления сервера).
Upgrade log:
---------- HWK Update Client v 2.0.8.0 ----------
---------- HWK upgrade started:18.01.2009 20:23:01 ----------
-- Target Id : 6F 12 C 10
-- UFSx Boot : UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003.
-- UFSx Firmw.: UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007.
-- UFSx S/N : 97857
-- Features : 00000001
-- Licence 5 : True
-- UFSx Vendor: TORNADO
-- HWK ID : A1.04-PRO1- А завтра у Вас может появится вот такая ошибка - Ваша учетная запись на сервере отключена администратором. Потому что публично на форумах пишите серийные номера Вашего программатора. Серийный номер из поста удален
-- HWK Status : 1, DL: 0
----------
Locating HWK Upgrade server...
HWK Upgrade server found!
Preparing connection to server...
Connecting to HWKUpgrade server...
Server connection successfully established.
Authenticating on server...
Authentication stage error: Server reported error:No more upgrade logs. Please contact your reseller.
Где-то читал про 72 часа. Мой ли это случай? что надо повторить попытку через 72 часа(время обновления сервера).