Просмотр полной версии : U600 не включается после зависания
Добрый день!
Включала меню U600, а он завис. Вытащила аккумулятор, вставила, включаю - темно-синий экран, кнопки подсвечиваются, как при включении. На зарядку реагирует, но сам не включается. В мастерской сказали, что пробовали его перепрошить - нет результата. Предложили сменить процессор, но говорят, что не уверены, будет ли от этого работать. В другой мастерской сказали, что хватит только сменить какой-то индикатор. Через три дня вернули телефон - не помогло. :icq06:
Скажите, может у кого была подобная проблема или кто-то знает, в чем дело. Я в его внутренностях не разбираюсь, но хотелось хотя бы понимать, что происходит и какой мастерской верить! :icq10:
Заранее огромное спасибо!
Похоже на деформацию платы (удар, присели и.т.д). Верить первой мастерской.
ernest08
02.02.2009, 11:46
Процесс зарядки отображается на дисплее телефона? Возможно что шлейф повреждён либо разъём на плате дисплея (такое часто мне попадалось) , но скорей всего вы неправильно выбрали мастерские по ремонту телефонов...
ernest08, по поводу мастерских я и не сомневаюсь, что неправльно. :icq10:
Во время зарядки при выключенном телефоне не отбражается ничего, при "включенном" все также темно-синий экран. Никаких батареек или заставок...
Приемщик сказал, что кроме прошивки они еще подпояли шлейф, но без результата.
Загадка века., что с ним... :icq02:
ernest08
02.02.2009, 16:13
Во время зарядки при выключенном телефоне не отбражается ничего, при "включенном" все также темно-синий экран. Никаких батареек или заставок...
Сам дисплей может быть неисправным, мне и такие попадались, проблема возможна в гибкой подложке,что от дисплея идёт - она идёт вместе с дисплеем заодно. Вы всё равно самостоятельно ремонтировать не будете, поэтому поищите других мастеров.
o_s_k_a_r
02.02.2009, 19:35
лучше всего отнесите в АСЦ (авторизованный сервисный центр), они посмотрят и точно скажут что с аппаратом