Вход

Просмотр полной версии : SGH-E740 - некорректный приём ответов на команды Beeline


JMA
12.02.2009, 13:27
Здравствуйте!


Набираю, напр., "*102#" - на экране вместо информации о балансе высвечиваются непонятные символы, да и то всего 4-5 штук (буквы, цифры и проч.). То же относится к другим командам Beeline, напр., "*110*05#" - вместо СМС о текущем тарифе приходит что-то неадекватное.

Кто знает как бороться с проблемой?


P.S. В Beeline говорят, что все претензии к Samsung. В Samsung-е говорят, что все претензии к Beeline. При этом, на той же SIM-ке, вставленной в Сонерик K750i (уже довольно древний), всё работает.

Ankelon63
12.02.2009, 20:42
Я точно знаю что нуно отправит запрос (не помню какой) и после этого работает норм (проверено) запрос можно узнать у оператора или попробуй #102# роде помогает ( не проверял)

JMA
13.02.2009, 13:28
Я точно знаю что нужно отправит запрос (не помню какой) и после этого работает норм (проверено) запрос можно узнать у оператора
Ankelon63, спасибо! Правда, оператор в Beeline (посоветовавшись с кем надо) сказал, что такого запроса не существует. Может, всё-таки он не прав? Буду признателен за любую доп. информацию по данному вопросу.

или попробуй #102# роде помогает (не проверял)
Спасибо, проверил: помогает.

Более того, тот же оператор сказал, что ВООБЩЕ вместо '*' ВО ВСЕХ командах можно набирать '#' - типа также должно работать, в т.ч. и на Samsung-ах.

Проверил как на Samsung, так и на своём Сонерике на примере *110*05# - если заменить ВСЕ '*' на '#', то всё работает иначе (происходит вход в "Мой Билайн"). Но если заменить только первую '*' на '#', то всё работает как надо (приходит СМС с информацией по тарифному плану).

Т.е. в этом своём утверждении оператор не совсем прав. Может, он не прав и в первом?