Просмотр полной версии : UFS - не могу зайти на поддержку.
На свежеотформатированную и установленную систему, решил установить UFS. Скачал http://sarunasoftware.com/system/soft/HWK_Support_Suite_Setup_v02.08.000.exe, установил драйвера, обновил HWK.
Теперь после нажатия кнопки 'Support Site' в апдейт клиенте, в эксплорере выскакивает "Error! You are not using latest version of HWK Suite Software. Please download latest HWK Suite. Communication between your PC and server was corrupted or incomlete on some reason. Please try to relogin" В Support area тоже не пускают.
Что я делаю не так?
На свежеотформатированную и установленную систему, решил установить UFS. Скачал http://sarunasoftware.com/system/soft/HWK_Support_Suite_Setup_v02.08.000.exe, установил драйвера, обновил HWK.
Теперь после нажатия кнопки 'Support Site' в апдейт клиенте, в эксплорере выскакивает "Error! You are not using latest version of HWK Suite Software. Please download latest HWK Suite. Communication between your PC and server was corrupted or incomlete on some reason. Please try to relogin" В Support area тоже не пускают.
Что я делаю не так?
Log в студию.
LOG чего, извините? Я обновил модуль, он обновился нормально, после этого жму Support Site - не пускает..
LOG чего, извините? Я обновил модуль, он обновился нормально, после этого жму Support Site - не пускает..
Читайте Форум...
Поиском пользуемся.
Вот лог:
Upgrade log:
---------- HWK Update Client v 2.0.8.0 ----------
---------- HWK upgrade started:24.03.2009 9:55:59 ----------
-- Target Id : 62 CF 1 10
-- UFSx Boot : UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003.
-- UFSx Firmw.: UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007.
-- UFSx S/N : ххххх
-- Features : 00000001
-- Licence 5 : True
-- UFSx Vendor: TORNADO
-- HWK ID : A1.04-PRO1-хххххххххххххххх
-- HWK Status : 1, DL: 9
----------
Поиск сервера обновлений HWK...
Поиск сервера обновлений HWK завершен.
Подготовка подключения к серверу...
Подключение к серверу...
Канал обмена данными с сервером открыт.
Авторизация на сервере...
Авторизация завершена.
Проверка версии клиента обновления...
Версия клиента обновления корректна
Идет обновление HWK модуля...
Обновление HWK модуля завершено.
---------- Завершена процедура обновления HWK:9:56:09 ----------
А вот что мне говорит сайт:
На supportе сейчас тормаза =(
Пробуйте через Mozillу.
Через прокси заходите?
Обновитесь ещё раз...
Через Мозиллу такой же результат. В интернет хожу через NAT. Может быть там какие-то особенные порты открыть нужно?
Нифига не работает :(
Может быть там какие-то особенные порты открыть нужно?
Нет не надо.
Значит неработает?
Что делать? Уже и виндовс переставил и програмку перезалил. Не хочет!
Мммммм
Neznaika
24.03.2009, 14:28
надо запустить любую софтину (например под Samsung)
и нажать кнопку суппорт (бокс подключен)
ps пока правда не работает
У меня нет никакого софта под UFS. Где можно скачать?
Упс нормально да в поиске же по этому вопросу всё,всё и ещё раз усё есть.М да:icq06:
Упс
Особенно мне нравится строка "Форумы поддержки оборудования" зачем такое громкое название, если нельзя ничего спросить, все отсылают в поиск???????
p.s.поиском пользоваться умею, потому и спрашиваю, что _ничего не нашел_
Вас сюда тыкнуть носиком http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=14230В двух шагах лежит а он [поиском пользоваться умею] абалдеть
elektro-nik
24.03.2009, 18:30
дружище ты не волнуйся , теперь скачай и установи :
1 HWK Suite setup v 02.08
2 HWK minor Suite setup v02.08.01 http://uploadbox.com/files/1b0a55a2de
3 HWK minor Suite setup v02.08.02 http://uploadbox.com/files/8a136669fe
4 HWK minor Suite setup v02.08.03 http://uploadbox.com/files/94b001ea56
и будет тебе счастье , удачи !
Скачал HWK Suite setup v 02.08 и толку?
При попытке установить вылезло окно "Install not authorised, please download and install HWK Support Suite and update with latest client and retry mail install. ClientCompare"
Support Suite качал самый последний, с их сайта.
Что, UFS можно выкинуть? Почему такое происходит?
elektro-nik
25.03.2009, 11:32
Значит неработает?
Что делать? Уже и виндовс переставил и програмку перезалил. Не хочет!
Мммммм
конечно , при перестановке WIND удалилась запись обновления в реестре
обнови по новой и ставь HWK Suite setup v02.08 , а что-бы в следующий раз такого не было , почитай здесь : http://gsmforum.su/showpost.php?p=167429&postcount=1
http://gsmforum.su/attachment.php?attachmentid=28342&d=1222201345
Не помогло. :(
Запись в реестр добавилась, проверил. Комп перезагружал. Выскакивает оконо.
Может быть, Виндовс должен быть про, а не хоум, или может быть без русской локализации?
Neznaika
25.03.2009, 12:31
если модуль обновил - тебе повезло, часто сервер загружен и все ждут по много времени, а с сюитой разберешься - убери "ручками" лишнее (похоже есть чего-то, ведь винда новая) и все заново
elektro-nik
25.03.2009, 12:55
Не помогло. :(
Запись в реестр добавилась, проверил. Комп перезагружал. Выскакивает оконо.
Может быть, Виндовс должен быть про, а не хоум, или может быть без русской локализации?
home или pro значения не имеет , при установке HWK Suite setup v2.08
закрой update client
Пробовал уже на 4-х компьютерах, 2 со свежей виндой, 2 были в работе, никогда UFS не устанавливался.
Делаю так:
1. Ставлю саппарт сьют http://sarunasoftware.com/system/soft/HWK_Support_Suite_Setup_v02.08.000.exe
2. устанавливаю драйвера, подключаю UFS, коннектится с сервером, нажимаю Support Site - в итоге, error. Может быть, что мой IP по какой-то причине был забанен (но до позавчерашнего дня я ни разу не заходил на их адрес)
3. выхожу из программы
4. добавляю запись в реестр из этого поста: http://gsmforum.su/showpost.php?p=167429&postcount=1 regedit-ом и ручками проверяю что да, данные действительно добавились.
5.перезагружаю комп
6.запускаю HWK_Setup_Suite_v02.08.000.exe длиной 74853793 байт.
Выскакивает сообщение "Install not authorised, please download and install HWK Support Suite and update with latest client and retry mail install. ClientCompare"
Различные варианты с/без перезагрузок, запуска Support_suite и т.д. пробовал на всех компах. НИ В КАКУЮ! Что может быть?
elektro-nik
25.03.2009, 13:34
а может у тебя файл HWK Suite setup v2.08 повреждён ? пробуй с другого места скачать
хотя с Update client на саппорт-то должен заходить , х з ? а выложи лог с update client
после нажатия NEXT
Какой лог? Я нажимаю на Support site, в окне клиента ничего не появляется, сразу открывается окно браузера и сразу загружается error-ная страница с сайта поддержки.
elektro-nik
25.03.2009, 13:51
запускаешь update client , ЖМЁШЬ кнопку NEXT ( ДАЛЕЕ ) через некоторое время в окне появится некая инфо , её и нужно здесь выложить
в начале этого поста (серийные номера потер)
http://gsmforum.su/showpost.php?p=210854&postcount=5
elektro-nik
25.03.2009, 14:09
в начале этого поста (серийные номера потер)
http://gsmforum.su/showpost.php?p=210854&postcount=5
ну ты даёшь ! ты думаешь я набиваю посты а сам не в теме ? этот лог обновления я видел , но ты после этого переустанавливал Wind и другие действия проводил , а лог обновления мне и не нужен , я прошу это :
запускаешь update client , ЖМЁШЬ кнопку NEXT ( ДАЛЕЕ ) через некоторое время в окне появится некая инфо , её и нужно здесь выложить ( через буфер обмена сними или скриншот сделай )
это через буфер обмена
-- UFSx Device: UFS3 SarasSoft, USB S/N: xxxxx
-- Target Id : 62 CF 1 10
-- UFSx Boot : UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003.
-- UFSx Firmw.: UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007.
-- UFSx S/N : xxxxx
-- Features : 00000001
-- Licence 5 : True
-- UFSx Vendor: TORNADO
-- HWK ID : A1.04-PRO1-xxxxxxxxxxxxxxxx
-- HWK Status : 1, DL: 9
если всё так-же , то удали кукис в мозилле и пробуй по новой
Лог один к одному такой же, кукисы тер, уже даже и с другого ip попробовал. не работает.
Интересно, а может такое быть, что производитель просто не знает про мой программатор и серийные номера UFS и HWK у него не в базе? мне удалось перехватить адрес, на который ломится кнопка Support site. Кому бы его можно было бы показать, либо каким образом связаться с производителем???
Проблема с установкой HWK_Setup_Suite_v02.08.000.exe решилась
решение тут http://www.mobile-files.ru/forum/showpost.php?p=1394011&postcount=13 или в аттаче. Но вот с посещением Support Site пока глухо.
elektro-nik
25.03.2009, 18:29
а из программ , например Dctx bb5 пробовал на саппорт выйти ?
да ! а обновления 01, 02,03 установил ? так-как 01 обновление делает и апдейт
Update client
а из программ , например Dctx bb5 пробовал на саппорт выйти ?
да ! а обновления 01, 02,03 установил ? так-как 01 обновление делает и апдейт
Update client
Все обновления установил. В DCTxBB5 кнопка support неактивна. НО! после обновления Update Client-а до версии 2.0.8.1 - я смог зайти на Support Site!!!! :))) Если честно, идиотизм со стороны товарища Sarasa - выкладывать на своем сайте программу, данные от которой сайт заведомо отвергает. Я просто в шоке от тех танцев с бубном и совершенно левых и ненужных манипуляций, которые нужно совершить, чтобы добраться до поддержки.
Дальше...... :(
После нажатия на Connect, выскакивает None Authorised Copy of Software Detected, Please Use Original Install Package в DCTxBB5, LG_GSM, SAMs, SeDBx
ATRz, KZF - запускается нормально
в Acer - вирус :(
Все варианты, описанные в форуме с манипуляциями в реестре попробовал, ничего не помогает.
При попытке обновиться в HWK Update Client выдает Authentication stage error: Server reported error:No more upgrade logs. Please contact your reseller. - этот вариант с выжиданием от 3-х до 6-ти дней еще не пробовал, думаю тоже не поможет (один раз же обновление прошло нормально)
zabavinalex
25.03.2009, 21:51
Снеси все с зачисткой реестра, ставь ХВК суппорт сюит, затем лекарство, потом ХВК сюит 2.0.8, а затем обновления 2.0.8.1, 2.0.8.2, 2.0.8.3 все должно быть ОК
Снеси все с зачисткой реестра, ставь ХВК суппорт сюит, затем лекарство, потом ХВК сюит 2.0.8, а затем обновления 2.0.8.1, 2.0.8.2, 2.0.8.3 все должно быть ОК
Cделал все так, результата нет ...
Наверно все-таки нужно обновиться в update 2.0.8.1
zabavinalex
25.03.2009, 22:53
А ты на этом компе, куда ставишь обновлялся? Если нет то нужно. А на 2.0.8.1 не обновишься, это само по себе обновление к 2.0.8
elektro-nik
26.03.2009, 00:16
в Acer - вирус антивирусник отключил-бы на время установки , может он тебе при инсталляции ПО и пакостит ?
zabavinalex
26.03.2009, 00:20
Не факт, я не отключал, просто после установки добавил сюиту в исключения
elektro-nik
26.03.2009, 00:26
Не факт, я не отключал, просто после установки добавил сюиту в исключения
смотря какой антивир у него , я каспера тоже никогда не отключаю
антивир - Avast, но это на одном из других компов, там где я пробовал установить программу. Окончательная установка на компе, со свежим виндовсом, на котором я обновлялся. Там нет никаких антивирусов и даже файрволл отключен. Вот на нем как раз вчера все сносил, возвращался к точке восстановления и переустанавливал заново. Видимо из-за попыток обновиться на другом компе, теперь и незапускается.. Буду пробовать обновиться еще раз завтра утром, чтобы выждать заявленные 30 часов.
На свежеотформатированную и установленную систему, решил установить UFS. Скачал http://sarunasoftware.com/system/soft/HWK_Support_Suite_Setup_v02.08.000.exe, установил драйвера, обновил HWK.
Теперь после нажатия кнопки 'Support Site' в апдейт клиенте, в эксплорере выскакивает "Error! You are not using latest version of HWK Suite Software. Please download latest HWK Suite. Communication between your PC and server was corrupted or incomlete on some reason. Please try to relogin" В Support area тоже не пускают.
Что я делаю не так?
Stand Зашёл?
Да, после обновления Update Client-а до версии 2.0.8.1 - я смог зайти на Support Site, но программа незапускается :(
vBulletinВ®, Jelsoft Enterprises Ltd. Translate: zCarot