Вход

Просмотр полной версии : Как получить/активировать доступ в раздел поддержки?


FractalizeR
14.11.2005, 16:20
Для получения доступа в раздел поддержки, сделайте следующее:

- После установки драйверов донгла, скачайте последнюю версию Dongle Manager отсюда: http://www.infinity-box.com/download/index.php
- Запустите программу. Наряду с номером вашего донгла, программа покажет вам логин и пароль для раздела поддержки
- На этой же странице, где вы скачивали Dongle Manager, кликните по ссылке Go To Support Area и введите ваши логин и пароль в появившемся окне запроса

Что делать, если логин и пароль, выданный Dongle Manager не подходят?
В редких случаях, учетная запись на сервере поддержки бывает неактивирована. Для ее активации сделайте следующее:
- Напишите на support@<available in full version of forum>, включите в письмо весь лог, который выдает программа и укажите, кто ваш реселлер.
- Шаблон письма:
Hello, dear Sirs.
I bought Infinity box from <реселлер> about <месяцев> months ago. I installed all drivers successfuly and software run ok. Now I need access to support area. I started Dongle Manager <Dongle Manager> software and got such a log from it: <лог программы>. But, these access details doesn't allow me to log in. Server shows <сообщение сайта после ввода неправильных данных> to me and doesn't let me enter support area. Please activate my account. Best regards, <ваше имя>

wlad2
19.10.2006, 09:50
После установки драйверов донгла, скачайте последнюю версию Infinity SN Reader отсюда: http://www.infinity-box.com/download/index.php
[/I]
Всвязи с тем, что на саппорте нет такого файла (возможно программа заменена) и лично меня это ввело в смятение.лично я волновался долго пока не запустил Dongle Manager. Всвязи с этим предлагаю заменить слово Infinity SNReader на Dongle Manager

С уважением Wlad2 !

FractalizeR
19.10.2006, 15:57
Тема обновлена. Спасибо за сообщение.

wlad2
19.10.2006, 18:15
Тема обновлена. Спасибо за сообщение.
Приятно осазновать, что ты оказался полезным!

abdullatif
25.06.2008, 17:14
Как и с кокого сайта можна активировать SonyEricsson для infinty box
Помогите пожалуйста заранее спасиба:icq12:

oberon35
25.06.2008, 18:27
Как и с кокого сайта можна активировать SonyEricsson для infinty box
Помогите пожалуйста заранее спасиба:icq12:

Насколько известно чтобы рабтал Инфинити с SE нужны логи ,кроме некоторых моделей .

vahram
27.06.2008, 15:20
Mne nujna vashe pomosh, ya kupil Infinity box, instaliroval, programma videt box i ego nomer, no ne mogu otkrit InfinityBox LanguagePackEdit programma, daet ashibka.

kv09
11.08.2008, 06:44
Такой же вопрос не могу активировать Infiniti. Вот лог
==== log opened: [11.08.2008 10:53:06] ====
Application: C:\Program Files\InfinityBox\DongleManager\DongleManager.exe
Dongle Manager [Infinity Box] v1.24
Reading smart-card...
Dongle serial No (S/N): ******
Firmware version: 0104.02
Smart-card status: activated
Smart-card Registration/Firmware upgrade required
"UK edition" status: On
Last launched application: 0011 v.0131
Support area: http://www.infinity-box.com
- Username: *******
- Password: ********
Dongle parameters checksum: 687F59

- If you can't login into support area: send e-mail with this info to support@<available in full version of forum>
- If you have problems during start software at first time: upgrade Dongle firmware.


==== log opened: [11.08.2008 10:53:49] ====
Application: C:\Program Files\InfinityBox\DongleManager\DongleManager.exe
Dongle Manager [Infinity Box] v1.24
----------Process started:10:54:13----------
Locating server...
Server#1 address found.
Connecting to server#1...
Connection to server#1 failed. Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server#2 address found.
Connecting to server#2...
Connection to server#2 failed. Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server#3 address found.
Connecting to server#3...
Connection to server#3 failed. Socket Error # 10060
Connection timed out.

На сайте поддержки зарегистрировался, обновления скачал, при запуске любой модуль выдает сообщение
==== log opened: [11.08.2008 11:39:22] ====
Application: C:\Program Files\InfinityBox\AModule\AModule.exe
Loading data, wait...
[Infinity Box] v1.31
S/N: *********
error: Dongle firmware[0104] is out of date !

Download latest "DongleManager" from support area: http://www.infinity-box.biz
and upgrade dongle firmware.
подскажите что неправильно сделал?

Neznaika
11.08.2008, 07:21
Ошибка: Dongle микропрограммы [0104] устарела!

Скачать последнюю "DongleManager" от поддержки области: http://www.infinity-box.biz
dongle и обновления микропрограммы.

maslovets
11.08.2008, 08:00
Уточнение: скачайте последний DongleManager по ссылке - http://www.infinity-box.biz/download/index-1.php?dir=&file=DongleManager.rar

kv09
11.08.2008, 13:41
по этой ссылке я скачал такой-же Dongle Manager [Infinity Box] v1.24 как у меня и стоит. В логе написано. Вопрос остается.

Neznaika
11.08.2008, 13:53
нет связи с сервером
Locating server...
Server#1 address found.
Connecting to server#1...
Connection to server#1 failed. Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server#2 address found.
Connecting to server#2...
Connection to server#2 failed. Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server#3 address found.
Connecting to server#3...
Connection to server#3 failed. Socket Error # 10060
Connection timed out.

с инетом разберись, мож антивирь мешает и т.д

convix_Maximus
30.10.2008, 17:07
Немогу запустить программу пишет: Dongle {******} is not activated for current software module.
current dongle activacion level: 0001
required dondle activacion level: 0005
contact to your resseler to get information about additional activacion

Все остольные проги работают и на suppurt захожу спокойно:icq13:
Заранее благодарен

maslovets
30.10.2008, 17:14
Немогу запустить программу пишет: Dongle {******} is not activated for current software module.
current dongle activacion level: 0001
required dondle activacion level: 0005
contact to your resseler to get information about additional activacion
...
Вам сюда: http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=32142

convix_Maximus
30.10.2008, 17:17
Вам сюда: http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=32142
----------Process started:17:17:03----------
Locating server...
Server#1 address found.
Connecting to server#1...
Server connection successfully established.
S/N: ********, Firmware: 0111.02
Authenticating on server...
Authentication stage error: Server reported error:[0007] No more upgrade logs: Dongle is up-to-date and has latest firmware. Don't try more !

maslovets
30.10.2008, 17:23
...Dongle is up-to-date and has latest firmware. Don't try more !
Вы читать умеете, батенька?

"После того, как Вы свяжитесь с продавцом, согласуете способ оплаты, переведете деньги за активацию Редактора и продавец сообщит что можно обновлять Ваш Infinity Box, нужно будет запустить Dongle Manager (прошу обратить внимание на то что Dongle Manager всегда должен быть самой последней версии иначе Вы не сможете пройти процесс активации) и выбрать Register dongle, Upgrade dongle firmware:"

207272
22.12.2008, 14:39
Здравствуйте. Не могу зайти и зарегистрироваться на сайте поддержки, пишет Login in Demo mode to see support area functionality. Подскажите что делать?

дед Никифор
22.12.2008, 14:44
доступ на саппорт осуществляется из shell - там есть кнопочка специальная

данный компонент у вас установлен?

207272
22.12.2008, 16:50
Да, установлен Infinity-Box shell v1.06

maslovets
22.12.2008, 17:14
Да, установлен Infinity-Box shell v1.06
Так установите 1.26 и оттуда заходите.
Вкладка Support Area, большая кнопка Enter Support/Download Area.
Список справа от кнопки помогает выбрать нужный (доступный) сервер.

207272
22.12.2008, 17:46
Все равно не получается.

Помогла переустановка программного обеспечения.

xeltinskinsq
29.01.2009, 10:25
А что делать когда вот такое
----------Dongle upgrade started:12:22:44----------
Locating Emeralda server...
Emeralda server address found.
Connecting to Emeralda server...
Server connection successfully established.
S/N: хххххххх, Firmware: 0110.02
Authenticating on server...
Authentication successfull.
Checking upgrade client version...
Version check error: Error: Your update client version is expired! Please download new client from support area and start upgrade again.
Disconnected.

Dongle serial No (S/N): хххххх
Firmware version: 0110.02
Smart-card status: activated
Smart-card Registration/firmware upgrade required
"UK edition" status: Off
Last launched application: 001A v.0254
Additional activated modules:
- 04: Pin-Finder Adapter
Support area: http://www.infinity-box.com
- Username:
- Password:
Dongle parameters checksum: 769804

Probably Dongle data is damaged, contact to support !
- If you can't login into support area: contact to support@<available in full version of forum>
- If you have problems during start software at first time: upgrade Dongle firmware.

----------Process started: 12:23:45----------
Locating server...
Server address found#1
Connecting to server#1...
Server connection successfully established
S/N: 53591DD5, Firmware: 0110.02
Authenticating on server...
Authentication successfull
Checking DongleManager version...
Your DongleManager is up-to-date
Checking Dongle Identification...
Identification check error: Server reported error:[0034] Dongle and database data mismatch, errorcode #02. Contact to InfinityRemoteUpdate@<available in full version of forum>


Софт запускается, работает, но только со старыми версиями, реселлер посылает подальше. Что посоветуете?

ufs8
29.01.2009, 10:50
Покажите лог донг-менеджера v1.26

PS: И серийник светить не обязательно.

s.Mobi
29.01.2009, 11:44
Софт запускается, работает, но только со старыми версиями, реселлер посылает подальше. Что посоветуете?

Пинать реселлера - он должен связаться с инфинити тим и выяснить в чем проблема, если он посылает то смело возвращайте бокс ему и требуйте деньги, бокс всегда можно купить в другом месте, у более расположенного к людям реселлера. Да, если вопрос реселлер так и не решит, большая просьба сообщить данные реселлера либо тут, либо в личке.

xeltinskinsq
30.01.2009, 15:57
Данные реселлера: "Sivva-Челябинск", 454007, г. Челябинск пр. Ленина 19. www.lavkagsm.ru.

Invicto
16.03.2009, 12:35
обычно без проблем апдейтил инфинити....а таперича не могу...не подскажете в чем дело? антивир отключен вообще...фаервола нету...с интернетом проблем нету...на саппорт захожу без проблем...донгл менеджер версии 1,26 а с обновлениями не хочет работать

----------Process started: 15:32:26----------
Locating server...
Server address found#1
Connecting to server#1...
Connection to server failed#1 Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server address found#2
Connecting to server#2...
Connection to server failed#2 Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server address found#3
Connecting to server#3...
Connection to server failed#3 Socket Error # 10060
Connection timed out.
----------Process started: 15:33:39----------
Locating server...
Server address found#1
Connecting to server#1...
Connection to server failed#1 Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server address found#2
Connecting to server#2...
Connection to server failed#2 Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server address found#3
Connecting to server#3...
Connection to server failed#3 Socket Error # 10060
Connection timed out.

вот лог донгл-менеджера


Dongle serial No (S/N): хххххх
Firmware version: 0111.02
Smart-card status: activated
"UK edition" status: On
Last launched application: 0001 v.0164
Support area: http://www.infinity-box.com
- Username: ххххххх
- Password: хххххххх
Dongle parameters checksum: хххххх

- If you can't login into support area: contact to support@<available in full version of forum>
- If you have problems during start software at first time: upgrade Dongle firmware.

s.Mobi
16.03.2009, 12:55
Возможно профилактика на апдейт-сервере, потерпите. Если не секрет, для чего пытаетесь обновиться?

Пробуйте обновляться сейчас, я только что проверил - все ок, действительно была профилактика.

Invicto
16.03.2009, 13:46
Возможно профилактика на апдейт-сервере, потерпите. Если не секрет, для чего пытаетесь обновиться?

Пробуйте обновляться сейчас, я только что проверил - все ок, действительно была профилактика.

да действительно профилактика по видимому была...апдейтил я потому что последний раз качал обновления аж в декабре месяце....а сегодня решил обновится...а тут вот такая фигня вылазит....но теперь обновился...спасибо команде Infinity!

maklay
27.05.2009, 18:24
Джентльмены, откуда можно качать софт для инфинити с докачкой? Спасибо.

sonj
07.02.2021, 06:40
Доброе утро всем!
Купил даный програматор на али с ключом как полагается зашел на сапорт но файлы скачиваютя и при открытии выскакивает введите пароль ввожу и выскакивает неправильная сума может кто подскажет что еще за танцы з бубном???

yurii-62
08.02.2021, 16:27
Доброе утро всем!
Купил даный програматор на али с ключом как полагается зашел на сапорт но файлы скачиваютя и при открытии выскакивает введите пароль ввожу и выскакивает неправильная сума может кто подскажет что еще за танцы з бубном???

Дык пароль для архива 12345678 или еще 9 добавить. ( когда скачивали на суппорте
в верху про то сказано, смотрим внимательно

На втором фото, скачать последний менеджер правильно установить драйвера картридера-карты. обновить карту.

И основное, делайте качественные скрины, а то ваши фотки чтоб посмотреть надо извратится....:cool: