Вход

Просмотр полной версии : функция Reset MMI и информация


Евгений_DG
23.07.2009, 08:03
Доброго времени суток,ребята,возник спорный вопрос,дело в том,что меня убеждают якобы функция reset mmi не сбрасывает инфу с тела,а я думаю что сбрасывает.Просто одним "клиентам" надо было отключить блокировку на вызовах,без потери инфы,с учётом того,что там стоял user code, так вот,тот кто его привёз,оформил его на смену по,а как оказалось,его нельзя было ни шить,ни сбрасывать код,там была важная инфа,так теперь клиенты подают в суд.:confused:

ernest08
23.07.2009, 08:55
Вообще то любой программный ремонт ( будь то прошивка или сброс на заводские установки) не несёт гарантии за сохранение информации. Клиент должен сам заботиться заранее о сохранении важной для него информации на своём телефоне на другой носитель (бумага ,компьютер), будь то телефонная книга, или просто нужные записи или файлы . Завтра если у него прошивка слетит, он пойдёт в суд жаловаться на мастера, что ему файловую систему затёрли ? ...

hELLISh
23.07.2009, 09:21
Вообще-то клиент расписывается в квитанции, где такие случаи, как потеря информации оговариваются. У меня еще дополнительно он предупреждается устно.
Ни разу не было никаких претензий.

Евгений_DG
27.07.2009, 22:15
Вообще то любой программный ремонт ( будь то прошивка или сброс на заводские установки) не несёт гарантии за сохранение информации. Клиент должен сам заботиться заранее о сохранении важной для него информации на своём телефоне на другой носитель (бумага ,компьютер), будь то телефонная книга, или просто нужные записи или файлы . Завтра если у него прошивка слетит, он пойдёт в суд жаловаться на мастера, что ему файловую систему затёрли ? ...

так то оно так...просто клиенты тупоголовые попались...им не доказать,что это они должны париться по своей инфе а не я...моё дело простое,сделать ,что бы тел работал без притензий,но как оказалось во всём я оказался виноват...:confused:вроде как до суда не должно дойти,но осадок остался весьма не приятный

Евгений_DG
27.07.2009, 22:18
Вообще-то клиент расписывается в квитанции, где такие случаи, как потеря информации оговариваются. У меня еще дополнительно он предупреждается устно.
Ни разу не было никаких претензий.

Повезло значит,у меня имеею быть место притензии даже после согласования,было такое что,до прошивки всё хорошо,они согласны,а после приходят и говорят,что не посмотрели итам были важные номера,а шеф у нас боится такого рода конфликтов,вот и приходилось отдуваться самому.

ernest08
28.07.2009, 10:28
Повезло значит,у меня имеею быть место притензии даже после согласования,было такое что,до прошивки всё хорошо,они согласны,а после приходят и говорят,что не посмотрели итам были важные номера,а шеф у нас боится такого рода конфликтов,вот и приходилось отдуваться самому.

Шеф у вас не так боится конфликтов ,как хочет перекладывать с больной головы на здоровую всё. По поводу клиентов , у меня и похлеще были идиоты ,например (http://www.mobile-files.ru/forum/showthread.php?t=220464 ) . Просто не надо прогибаться перед особо тупыми и наглыми...