Просмотр полной версии : Шкода Фабия иногда завестись проблемма
Может кто сталкивался:
если сигналку снять и не сразу завести... ну мин через пять, машина не заводится надо долго мослать, либо надо опять на сигналку ставить ждать минуты две снимать и опять мослать это быстрее (как будьто бензин не поступает) причём не вижу закономерности! то работает ном то глючит.
вот вопрос: это сигналка мозг парит или мозги шкоды выпендриваются?
ни кто не посаветует не сталкивались?
ernest08
15.11.2009, 22:00
Может кто сталкивался:
если сигналку снять и не сразу завести... ну мин через пять, машина не заводится надо долго мослать, либо надо опять на сигналку ставить ждать минуты две снимать и опять мослать это быстрее (как будьто бензин не поступает) причём не вижу закономерности! то работает ном то глючит.
вот вопрос: это сигналка мозг парит или мозги шкоды выпендриваются?
ни кто не посаветует не сталкивались?
Кто сигнализацию устанавливал -к ним вопрос. А так, сигналку в "мозги" не интегрируют обычно. Для этого иммобилайзер есть. Эл.клапан по топливной возможно врезан в топливную магистраль, либо блокировка по управлению ТН. Вариантов много , надо знать, что за сигнализация хотя б.
Кто сигнализацию устанавливал -к ним вопрос. А так, сигналку в "мозги" не интегрируют обычно. Для этого иммобилайзер есть. Эл.клапан по топливной возможно врезан в топливную магистраль, либо блокировка по управлению ТН. Вариантов много , надо знать, что за сигнализация хотя б.
а может просто холода наступили и датчик температуры двигла завирает, мозг льёт оч богатую смесь и вот и затруднённый пуск. Посмотри цвет выхлопа.
ernest08
15.11.2009, 22:53
а может просто холода наступили и датчик температуры двигла завирает, мозг льёт оч богатую смесь и вот и затруднённый пуск. Посмотри цвет выхлопа.
В Фабии ,как и во многих инжекторах, стоит 2 датчика контоля тем-ры двигла- один на панель прибора ,второй на комп. Но если внимательно читать пост, то в нём, как я понял, улавливается закономерность от активации сигнализации. По поводу холодов- всегда настаивал, чтоб заполняли профиль, вдруг ваш совет окажется банальным флудом , так как ТС живёт скажем в Сочи :)
нет машина в москве,
когда ставить на сигналку она тоже не нормально заводится приходится мослать всё равно но не долго и газ выжимать,
виновато не похолодание, с лета эта байда,
на счёт мозгов... могу сказать точно, что в них бывает такой пункт, по крайней мере на хонде с таким сталкивались: при длительном периоде не закрытых дверей при не заведённом двигателе мозги не давали напряг на бензонасос приходилось тоже ставить на сигналку,
я вот поэтому и спросил может кто сталкивался с этим на немках, а то ковырять мозги или сигнализацию (не зная её спецификации и карты располдожения) дороговатое удовольствие
Shevgen86
16.01.2010, 09:23
Ну и что вы ожидаете от фабии?
У меня октавия тур тоже плохо заводится в мороз, где-то -28 это предел, раньше хуже было - промыл форсунки и заслонку. Также заметно лучше когда перед заводкой провентилируешь, пару раз нажимая акселератор.
ну в мороз много чего плохо заводится. особенно производства ТАЗ (ВАЗ). да и вообще зима есть зима. а на фабии автомат или механика коробка?
нет машина в москве,
когда ставить на сигналку она тоже не нормально заводится приходится мослать всё равно но не долго и газ выжимать,
виновато не похолодание, с лета эта байда,
на счёт мозгов... могу сказать точно, что в них бывает такой пункт, по крайней мере на хонде с таким сталкивались: при длительном периоде не закрытых дверей при не заведённом двигателе мозги не давали напряг на бензонасос приходилось тоже ставить на сигналку,
я вот поэтому и спросил может кто сталкивался с этим на немках, а то ковырять мозги или сигнализацию (не зная её спецификации и карты располдожения) дороговатое удовольствие
Если откинуть неисправности системы подачи топлива,не связанные с сигналкой-то дело в ней,скорее всего.Совет простой,как грабли:отключаем на время все ,касающееся сигналки и тестируем в штатном режиме.Вывод-по результату.
А мне кажется(почти уверен), что сигналка тут непричем, насос топливный плохо маслает или клапан давления плохо держит, пусть перед тем как пустить двигатель раз пять включит(10 сек подождать) и выключит зажигание, если после этого заведется более мение нормально, тогда точно проблема в насосе или в клапане давления в топливной системе.
AndreyRain
27.02.2011, 09:27
Перед пуском двигателя нажми педаль газа до отказа и потихоньку отпускай как схватится но не переусердствуй со стартером 15 сек крутишь 30 даешь отдохнуть если так идет значит клапан холостого хода чистить нижно
sergeyKIP
17.01.2012, 23:27
Тоже думаю что всё дело в насосе, сними шланг с клапона обратки и в бутылку опусти. Помослай стартером, а затем посмотри есть ли в бутылке бензин. Если его нет или очень мало (грам 50) , то иеняй насос.
AndreyRain бред для тазоводов - ламеров...
ТС, фабия ет хорошо. А КОД ДВИГАТЕЛЯ КАКОЙ? разные ведь есть. Год машины?
Сигналка какая? какие доп функции задействованы?
Что показала диагностика електрооборудавания??? какие есть ошибки по двигателю.
Без исходных данных тема для бабки - гадалки а не для техников... (
vBulletinВ®, Jelsoft Enterprises Ltd. Translate: zCarot