Просмотр полной версии : калибровка экрана на WiTu
Никак не могу окалибровать экран.
процесс может длится и 5 минут, и 10 крестики перемещаются, но процесс не заканчивается.
правая сторона экрана стала нечувствительной, полоса прокрутки работает еле-еле. неужели нужно менять тачскрин?
THE BEST
12.03.2010, 19:22
неужели нужно менять тачскрин?
Похоже что да ....
А как-то проверить нельзя? никаких тестов нет?
Заходим в калибровку и как можно точнее попадаем в центр крестика.
Запускаем LCDtest.exe из папки windows, выбираем touch (для запуска LCDtest можно в родной звонилке набрать *#0*#).
Нажимаем в тех местах, где в программе калибровки появляется крестик и запоминаем на сколько и в какую сторону у нас сбита калибровка в каждой точке (центр, углы экрана). Чем точнее запомните смещение в этих точках - тем точнее будет калибровка.
Заходим в калибровку экрана и калибруем, но уже смещая стилус от центра крестика в ту сторону и на столько, на сколько ошибался экранчик в каждой точке в предыдущем пункте.
Проверяем опять же в LCDtest, радуемся.
Если с первого раза не добились нужной точности - то начинать нужно снова
может я что то не понял, но после тога как запускается калибровка экрана, ни стандартная звонилка, ни другие программы не запускаются..
Что я делаю не так?
как то странно... LCDtest'ом проверяю экран чувствительность везде есть... Где тыкаю там и загорается квадратик.
А вот откалибровать не могу. всера крестик минут 30 гонял - два раза прерывался отдохнуть все равно никак...
mirex5522
14.03.2010, 21:09
я обычно проверяю так(в китах):
выбираю создать СМС, и просто водишь стилусом по тачскрину, исли проводишь в одном месте, а на экране рисует в другом месте, то тач под замену,
Может я и не прав, но мне кажется если при LCDtest где в экран ткнешь, там и загорится, то он в принципе целый. Чувствительность есть на всем экране.
Менять очень не хочется, аппарат новый относительно, и на гарантии. Но уже успел слегка поцарапать (причем родным стилусом)
Сегодня был в Сервис-центре, говорят случай не гарантийный. Почему пояснить не смогли, долго вертели аппарат и сказали оставляйте сделаем. Похоже "сделают" заменой тачскрина только....
Насколько их позиция обоснована? мне кажется поломка как поломка, как у аппарата стоимостью за 700$ "просто" может тачскрин разрегулироваться?
THE BEST
18.03.2010, 20:05
говорят случай не гарантийный. Почему пояснить не смогли
мдя ... хороший сервис.
Говорить можно, что угодно ... должны "акт о снятии с гарантии" написать тогда уж. С чётким обоснованием принятого решения.
PS развод какой-то .....
то есть смысл поскандалить? меня слегка волнует то что они поянить причину не смогли.
А то соберут разберут, деньги возьмут и скажут все ОК...
Как этот акт должен выглядеть? не подскажете?
THE BEST
18.03.2010, 20:22
меня слегка волнует то что они поянить причину не смогли.
меня тож порадовало, что не знают в чём проблема, но то, что случай не гарантийный уже определили )))
то есть смысл поскандалить?
ну фиг знает ... я бы для начала на горячую линию позвонил, пожаловался из вредности ))))
что то я по наивности не должность не фамилию не запомнил....
Пойду завтра опять, с конкретными вопросами и предложениями...
А вообще как, нормальная практика что апарат оставлять приходится? ничего секретного нет конечно там, но СМС-ки, фото не хотелось бы чужим людям по понятным причинам. а удалять жалко....
THE BEST
18.03.2010, 20:40
нормальная практика что апарат оставлять приходится?
да
СМС-ки, фото не хотелось бы чужим людям по понятным причинам. а удалять жалко
бэкапить надо
ничего не поделаешь...
Но что то я все больше задумываюсь о замене тачскрина своими руками...
vBulletinВ®, Jelsoft Enterprises Ltd. Translate: zCarot