Просмотр полной версии : SonyEricsson K800 слетает прошивка
killbugs
06.04.2010, 18:58
Здравствуйте! Принесли в ремонт SE K800, "моргалик". Прошил телефон, все нормально. Через 2 дня принесли с той же самой проблемой. Перекатал флешь, прошил, решил потестировать. Через день опять моргалик. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?:confused:
Чем прошивал?
Какая версия прошивки?
Лог прошивки?
killbugs
06.04.2010, 19:22
Прошивал SeTool2lite и Cruiser, разными версиями прошивок(в логах ошибок небыло). К сожалению логов не осталось, но проблема мне кажется не в прошивке. Да и еще, забыл добавить, что аппарат до меня был в ремонте, видны следы пайки. Перекатал еще на всякий случай RAM, т.к. ее тоже пропаивали, но результата нет.
bumbox71
06.04.2010, 19:48
исходя из практики, это труп, верни клиенту и не парься, убивать на него время не имеет смысла
killbugs
06.04.2010, 19:53
исходя из практики, это труп, верни клиенту и не парься, убивать на него время не имеет смысла
Как-то не убидительно. Так можно и 90% аппаратов возвращать клиентам, даже не вскрывая и заниматься только заменой запчастей. Чем можете подтвердить свое высказывание?
У меня подозрение на неисправную флешь, но пока решил перестраховаться и спросить совета перед заменой. Возможно кто-то сталкивался с подобным дефектом.
Как-то не убидительно. Так можно и 90% аппаратов возвращать клиентам, даже не вскрывая и заниматься только заменой запчастей. Чем можете подтвердить свое высказывание?
У меня подозрение на неисправную флешь, но пока решил перестраховаться и спросить совета перед заменой. Возможно кто-то сталкивался с подобным дефектом.
сегодня победил такой же заменой сразу двух флешек.
killbugs
06.04.2010, 20:12
сегодня победил такой же заменой сразу двух флешек.
Хорошо, я так понял пока не попробуешь не узнаешь. Завтра попробую заменить, по результатам отпишусь.
bumbox71
06.04.2010, 21:29
сегодня победил такой же заменой сразу двух флешек.
в течении месяца вернётся, 90%.
P.S.надеюсь что ошибусь
------------------------------------------------
Хорошо, я так понял пока не попробуешь не узнаешь. Завтра попробую заменить, по результатам отпишусь.
опять таки, результат в течении месяца будет
в течении месяца вернётся, 90%.
P.S.надеюсь что ошибусь
А если не секрет поделитесь мыслями откуда такая уверенность что 90% вернется.
Если так думать то и ремонтировать технику смысла нет все равно через месяц сломается.
bumbox71
06.04.2010, 22:51
Если так думать то и ремонтировать технику смысла нет все равно через месяц сломается.[/QUOTE]
на любой прошитый мною ТА я даю гарантию месяц, то есть повтор бесплатный или возвращаю деньги клиенту, исходя из практики такие тела не живут, если же меняем детали то гарантия распространяется до двери мастерской, не более
на любой прошитый мною ТА я даю гарантию месяц, то есть повтор бесплатный или возвращаю деньги клиенту, исходя из практики такие тела не живут, если же меняем детали то гарантия распространяется до двери мастерской, не более
Оф.
Жесть! Где логика? Давать гарантию на ПО, производителем которого вы не является, а только проливаете его в тел и не давать гарантию на детали и работу, связанную с их установкой?
killbugs
08.04.2010, 12:16
Замена обоих флешек не решила проблему. Добрые люди подсказали заменить дисплей, вот уже больше суток аппарат работает.
bumbox71
09.04.2010, 22:05
Оф.
Жесть! Где логика? Давать гарантию на ПО, производителем которого вы не является, а только проливаете его в тел и не давать гарантию на детали и работу, связанную с их установкой?
нормальная логика, пример, меняю я дисплей(детали стараемся покупать только оригинальные), клиент спрашивает, сколько гарантия? я что, могу дать гарантию на его руки, что он его не уронит или на его мозг который положит в один карман ключи от машины и телефон? я гарантирую, что я уложил бузера точно в разъем и припаял грубо говоря тот же микрофон как положенно, но как дать гарантию на сами бузера, если он целый день слушает музыку через них а не через наушники? а на 100 прошитых тел возврат минимален, а гарантия на саму работу никого не интересует, если он его уронит и сломает дисплей повторно, ему чихать на гарантию данную на выполненную вами работу, клиенты не врубаются или настойчево не хотят понимать такую терминологию, им нужен результат
maxim'ka
09.04.2010, 22:16
нормальная логика, пример, меняю я дисплей(детали стараемся покупать только оригинальные), клиент спрашивает, сколько гарантия? я что, могу дать гарантию на его руки, что он его не уронит или на его мозг который положит в один карман ключи от машины и телефон? я гарантирую, что я уложил бузера точно в разъем и припаял грубо говоря тот же микрофон как положенно, но как дать гарантию на сами бузера, если он целый день слушает музыку через них а не через наушники? а на 100 прошитых тел возврат минимален, а гарантия на саму работу никого не интересует, если он его уронит и сломает дисплей повторно, ему чихать на гарантию данную на выполненную вами работу, клиенты не врубаются или настойчево не хотят понимать такую терминологию, им нужен результат
Почитайте на досуге.
http://www.zakon-o-potrebitele.ru/
нормальная логика, пример, меняю я дисплей(детали стараемся покупать только оригинальные), клиент спрашивает, сколько гарантия? я что, могу дать гарантию на его руки, что он его не уронит или на его мозг который положит в один карман ключи от машины и телефон? я гарантирую, что я уложил бузера точно в разъем и припаял грубо говоря тот же микрофон как положенно, но как дать гарантию на сами бузера, если он целый день слушает музыку через них а не через наушники? а на 100 прошитых тел возврат минимален, а гарантия на саму работу никого не интересует, если он его уронит и сломает дисплей повторно, ему чихать на гарантию данную на выполненную вами работу, клиенты не врубаются или настойчево не хотят понимать такую терминологию, им нужен результат
Возьмите в руки любой гарантийный талон на сложно-бытовую технику, радиоэлектронные устройства, попросите в любой мастерской по ремонту электроники.
Почитайте внимательно. В нем, уверен на все 100%, будут описаны ВСЕ гарнтийные случаи, а также, - НЕгарантийные, как то - мех. повреждение, воздействие жидкостей, прочих агрессивных сред, некорректная эксплуатация (не по назначению) и т.п.
На бузеры я, вообще, никакой гарантии не даю, к примеру.
На все остальные комплектующие, которые устанавливаю при ремонте техники, устанавливаю разные сроки гарантии - от минимального, оговоренного соответствующим Законом, до сроков, которые мне дают поставщики запчастей (за вычетом пару недель).
нормальная логика, пример, меняю я дисплей(детали стараемся покупать только оригинальные), клиент спрашивает, сколько гарантия? я что, могу дать гарантию на его руки, что он его не уронит или на его мозг который положит в один карман ключи от машины и телефон? я гарантирую, что я уложил бузера точно в разъем и припаял грубо говоря тот же микрофон как положенно, но как дать гарантию на сами бузера, если он целый день слушает музыку через них а не через наушники? а на 100 прошитых тел возврат минимален, а гарантия на саму работу никого не интересует, если он его уронит и сломает дисплей повторно, ему чихать на гарантию данную на выполненную вами работу, клиенты не врубаются или настойчево не хотят понимать такую терминологию, им нужен результат
:icq18:
гарантию дают на выполненные работы и на замененные детали
(нормальные мастерские)
но ни как не на весь телефон
а так пусть он его бьет ,топит и т.д это его телефон и его дело (клиента)
гарантийные обязательства на это не распространяется что должно
быть указано в гарантийном талоне
bumbox71
09.04.2010, 22:46
Почитайте на досуге.
http://www.zakon-o-potrebitele.ru/
обязательно прочитаю, спасибо
------------------------------------------------
Добавлено позже:
Возьмите в руки любой гарантийный талон на сложно-бытовую технику, радиоэлектронные устройства, попросите в любой мастерской по ремонту электроники.
Почитайте внимательно. В нем, уверен на все 100%, будут описаны ВСЕ гарнтийные случаи, а также, - НЕгарантийные, как то - мех. повреждение, воздействие жидкостей, прочих агрессивных сред, некорректная эксплуатация (не по назначению) и т.п.
На бузеры я, вообще, никакой гарантии не даю, к примеру.
На все остальные комплектующие, которые устанавливаю при ремонте техники, устанавливаю разные сроки гарантии - от минимального, оговоренного соответствующим Законом, до сроков, которые мне дают поставщики запчастей (за вычетом пару недель).
нормальная ситуация, я перелапатил кучу разных квитанций как то, просто было интересно кто и как оговаривает условия гарантии, но вот в виду отдаленности от крупных поставщиков, работаем с мелкими и как следствие с возвратом бывает всегда туговато, а работать через почту на нормальных условиях с поставщиком очень не удобно
bumbox71
09.04.2010, 22:55
:icq18:
гарантию дают на выполненные работы и на замененные детали
(нормальные мастерские)
но ни как не на весь телефон
а так пусть он его бьет ,топит и т.д это его телефон и его дело (клиента)
гарантийные обязательства на это не распространяется что должно
быть указано в гарантийном талоне
то что не на весь ТА это само сабой, просто клиент всегда возвращается в мастерскую в надежде обмануть мастеров и бесплатно повторить ремонт)))
нормальная логика, пример, меняю я дисплей(детали стараемся покупать только оригинальные), клиент спрашивает, сколько гарантия? я что, могу дать гарантию на его руки, что он его не уронит или на его мозг который положит в один карман ключи от машины и телефон? я гарантирую, что я уложил бузера точно в разъем и припаял грубо говоря тот же микрофон как положенно, но как дать гарантию на сами бузера, если он целый день слушает музыку через них а не через наушники? а на 100 прошитых тел возврат минимален, а гарантия на саму работу никого не интересует, если он его уронит и сломает дисплей повторно, ему чихать на гарантию данную на выполненную вами работу, клиенты не врубаются или настойчево не хотят понимать такую терминологию, им нужен результат
Когда вы даете гарантию на сделанную работу соотвественно вы даете гарантию и на запчасть,которую заменили,только запчасть вам должен заменить поставщик у меня например две недели на запчасти,и никогда не возникало проблем с заменой.
maxim'ka
11.04.2010, 19:47
А мы возможный процент брака включаем в стоимость ремонта ;)...
И не морочим голову ни себе не людям. Спокойно взяли и заменили бракованную з/часть.
maxim'ka
11.04.2010, 20:38
Попробуй прогу Phoenix Internal Service
Лучше фирменным боксом ZINGER тогда...
извеняюсь за флуд но всётаки интересно! начали с обсуждения неисправности а дошли до обсуждения сроков гарантии! (несмог удержаться)
P.S. а если продолжить тему то я просто в цену закладываю двойную стоимость запчасти и за работу по прайсу!
я просто в цену закладываю двойную стоимость запчасти и за работу по прайсу!
Не совсем логично! А если не секрет, от каких арифметических данных, и логических соображений, вы отталкиваетесь, создавая такой уровень цен???
Не совсем логично! А если не секрет, от каких арифметических данных, и логических соображений, вы отталкиваетесь, создавая такой уровень цен???
от качества запчастей продоваемых на базах! если только не ставлю оригинальную запчасть а то получится цена астрономическая! вот и получается что китай Х2 а оригенал Х1 + работа!
на китай 2 недели на оригенал 1 месяц! с оригеналами проблем пока за 5 лет пока не имел!
Тема пошла не в то русло
закрыто ...
vBulletinВ®, Jelsoft Enterprises Ltd. Translate: zCarot