Вход

Просмотр полной версии : Софт для мартеч по алкателям


baleksv
06.02.2006, 21:36
Подскажите как работать с софтом для мартеч. я купил активировал бокс а толку ни какого при считывании инфы пишет бокс no response что делать кто подскажет
вот скрины


baleksv@<available in full version of forum>

FractalizeR: информация из вложения считана и удалена. Пожалуйста, вытирайте из скриншотов серийные номера боксов, если публикуете из в общем доступе

FractalizeR
07.02.2006, 18:14
Пожалуйста, пришлите на support@<available in full version of forum> считанный BoxInfo файл (Read Device Data). Эта информация нужна производителю.

Попробуйте 9.3 версию софта, кстати

baleksv
07.02.2006, 18:26
FractalizeR: информация из вложения считана и удалена. Пожалуйста, вытирайте из скриншотов серийные номера боксов, если публикуете из в общем доступе[/QUOTE]
спасибо за совет

baleksv
07.02.2006, 23:39
кстати пробовал те же грабли с версией 9.3

FractalizeR
08.02.2006, 13:29
Мы попробуем разобраться. Не забудьте прислать файл.

baleksv
09.02.2006, 21:29
выслал смотрите ещё вчера

FractalizeR
10.02.2006, 13:03
Хорошо. Мы попробуем разобраться в вашей проблеме

baleksv
13.02.2006, 08:35
скажите есть какойто результат или решение моей проблемы,
уточняю сименсы я шью без проблем.
может я не правильно что то л\делаб при подключении телефона алкатель к боксу, дайте описание как правильно может что не так делаю
с уважением Александр

FractalizeR
13.02.2006, 17:22
Пришлите, пожалуйста, этот файл на мою почту:
FractalizeR@<available in full version of forum>
Почему-то служба поддержки от вас ничего не получила.

FractalizeR
15.02.2006, 14:24
Добрый день. Прошу прощения за задержку с ответом. Если все происходит так, как вы говорите, производитель попросил прислать ваш бокс ему. Такой проблемы раньше ни у кого не возникало. Если вы перепробовали все способы, включая короткие Usb кабели, другие компьютеры и т.д. - вам нужно возвращать ваш бокс продавцу для выполнения гарантийного ремонта.

baleksv
15.02.2006, 14:49
а как мне работать? без бокса сименсы я то шью
может просто вы вернёте деньги за активацию алкатель да и всё тут
или как - дайте бокс на время ремонта другой

FractalizeR
16.02.2006, 12:40
Вы не могли бы еще попробовать такой вариант: судя по скриншотам, у вас к компьютеру подключено сразу несколько боксов одновременно. Как правило, это не должно влиять на их нормальную работу. Но вы не могли бы их попробовать все поотключать и попробовать снова прочитать телефон ALC Tools?

baleksv
16.02.2006, 19:04
хорошо я попробую сегодня ещё и на другом компьютере, завтра сообщу

FractalizeR
16.02.2006, 19:16
Ok. Я прошу прощения за задержки с ответами, просто иногда общение с производителем происходит со скоростью одного сообщения в день.

baleksv
16.02.2006, 19:54
хорошо завтрра отвечу

tik-tak
18.02.2006, 07:45
в каких краях такой софт можно преобрести? где смотреть?

FractalizeR
20.02.2006, 13:20
Например, тут: http://gsmservice.ru/accessories/item.html?id=453

FractalizeR
21.02.2006, 19:53
2baleksv:
Есть результаты?

baleksv
03.03.2006, 13:46
извеняюсь за долгое молчание то праздники то работа а её море потому и не могу бокс отдать, ладно по сути.
пробовал на 2 - х других РС результат тотже на машинах ничего не было кроме стандартных программ, по сотовым вообще ничего.
жду ответа, что делать будем

FractalizeR
03.03.2006, 16:29
Попробуйте скачать сейчас Martech Siem Tools 11.1 и прочитать с его помощью любой телефон Siemens. Эта версия при первом запуске калибрует бокс. После этого запустите Alcatel снова.

baleksv
04.03.2006, 18:26
так у меня давно стоит эта версия

FractalizeR
07.03.2006, 17:57
Этот бокс нужно отправлять производителю. Решайте вопрос с продавцом по поводу гарантийного обмена.