PDA

Просмотр полной версии : Sl45


Dor
24.08.2004, 00:21
Прошил(залил новую флеш) на Sl45 Championom+ (другого к сож. нет).
Но язык теперь китайский. Как бы поправить положение? Нет ли версии через Championom+ с русским языком? Версия 6688?:confused:

Igor Melnikov
24.08.2004, 18:55
Если у Вас есть поддерка на нашем сайте, то Вы эту прошивку там можете найти.

Dor
24.08.2004, 21:16
Да поддержка есть, а где нможно найти эти файлы?

Informator
25.08.2004, 18:19
Информация о поддержке Siemens by Martech
http://gsm.minisite.ru/support/item.html?id=24

Здесь Вы сможете получить подробную
информацию о поддержке Siemens by Martech

Для получения доступа к поддержке, на сайте производителя, Вам нужно зарегистрироваться на http://www.martech.pl/forum , после чего выслать нам Ваш логин на этот форум.
Мы свяжемся с производителем для активации Вашего логина. Потом для Вас станут доступны закрытые форумы поддержки, откуда Вы сможете скачать новое программное обеспечение.

Также мы можем открыть Вам доступ к разделу Siemens на странице поддержки http://www.victorgsm.com/support/.
Если у Вас никогда не было доступа к странице поддержки на http://www.victorgsm.com/support/, то Вам нужно сообщить нам об этом на e-mail: support@<available in full version of forum>, а также указать Ваше имя, название компании, из какого Вы города, дату покупки программатора и номер счета. После этого Вы получите персональный логин и пароль с доступом к разделу Siemens на http://www.victorgsm.com/support/.
Если у Вас уже есть любой логин к странице поддержки на http://www.victorgsm.com/support/, то Вам достаточно сообщить его нам. После этого Вам активируют доступ к разделу Siemens.

Внимание!!!!! В разделе Siemens на странице поддержки http://www.victorgsm.com/support/ может не оказаться новой версии программного обеспечения для Вашего программатора. Последнюю версию программы Вы всегда сможете найти на http://www.martech.pl/forum.

Настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем форуме: http://www.gsmforum.su, и сообщить нам имя пользователя, с которым Вы зарегистрировались, список приобретенного оборудования для перепрограммирования телефонов. После того, как мы обработаем Ваш запрос, для Вас станут доступны специализированные закрытые разделы форума.

Все Ваши вопросы, связанные с работой программного обеспечения нужно задавать только в закрытых разделах форума.

Обращаем Ваше внимание, что вопросы, связанные с регистрацией оборудования, решаются в индивидуальном порядке при обращении к нам на e-mail: support@<available in full version of forum>, и не обсуждаются в форумах.


Все запросы направленные на support@<available in full version of forum> обрабатываются по рабочим дням в течении 48 часов.

yarilo
25.08.2004, 19:37
...а поддержку на самом сайте http://martech.pl/shop/?login=1& ,естественно при условии регистрации на форуме Мартеха? :)