Просмотр полной версии : Разблокировка MicroSD на Nokia 7510
$<MaximuS>$
20.05.2010, 08:11
Здравствуйте я новичок в зтих делах, подскажите пожалуйста как можно разблокировать флеш карту MicroSD на Nokia без потери информации. Флешка была запоролена.
Без потери информации никак... С потерей можно форматнуть на нокиевском смарте (например N95) или специальным ММС анлокером (это устройство а не программа!).
с потерей информации можно форматнуть в любом смарт фоне, а без потери нужно кард ридер и прогу точно не помню вроде флешь анлокер называется.
с потерей информации можно форматнуть в любом смарт фоне, а без потери нужно кард ридер и прогу точно не помню вроде флешь анлокер называется.
Это нереально, такой проги для кардридера не существует!
ни один картридер не примет карту с кодом, соответственно программа тоже не получит доступа к карте, так что в следующий раз если не помните то не пишите всякую чушь.
$<MaximuS>$ мог ли бы перед тем как создавать тему почитать форум, аналогичных тем около сотни.
Это нереально, такой проги для кардридера не существует!
А может ximus говорил об этом (http://service4service.ru/accessories/item.html?id=1291). Хотя без потери данных этот девайс тоже не может.
А может ximus говорил об этом (http://service4service.ru/accessories/item.html?id=1291). Хотя без потери данных этот девайс тоже не может.
Внимательно посмотри на что даеш ссылку! Это не прогарама и не кардридер, а клипса работающая даже отдельно без компютера, ЮСБ порт там нужен только для подачи питания!
Это автономный анлокер с питанием от USB порта или от кроны через переходник и с картридером ничего общего кроме разъема для карт не имеет.
jblack,
Только что я отформатировал в Nokia 6720 карту памяти, заблокированную на Nokia 5610. Теперь в кардридере видится, в телефоне тоже.
Сам удивился - для этих целей я всегда использовал MMC-клипсу.
$<MaximuS>$
20.05.2010, 15:32
По существо вопроса кто нибудь может что написать, что за левые обсуждения!
jblack,