Просмотр полной версии : i9+++ не работает БИЛАЙН
fadeevdv
22.05.2010, 00:29
Помогите пожалуйста. Тело i9+++ не видит сети Билайн. МТС и Мегафон сеть видит. Как вылечить? И вообще это возможно?
Помогите пожалуйста. Тело i9+++ не видит сети Билайн. МТС и Мегафон сеть видит. Как вылечить? И вообще это возможно?
Отнеси спецам по ремонту, пусть они тебе и скажут.
Либо сам по меню, по настройкам посмотри.
fadeevdv
22.05.2010, 01:45
я сегодня телефон только получил посылкой, другие симки не пробывал, но когда делаешь поиск сети то там есть МТС и МЕГАФОН, а билайна нет :( . Чеж теперь № телефона менять? СМС на баланс не проходит, звонки тоже. Куда нести то Я и спецов таких не знаю. И еще вопрос, я новичок на форуме, поэтому мне не доступны для скачивания прошивки, че за фигня такая? Надо постить от 10 сообщений ... о чем ??? если даже не знаешь что с телом делать пока не прошьешь!!??? кабель спаять не могу потому как и картинки не откурываются ... что за правила такие? Флудить нельзя, а сообщения плодить у меня не получается ... Кстати может кто подскажет как розлочить этот билайн? кстати в инженерное меню тоже не входит по тем кодам что тут на форуме нашел ... прямо досада какая ...
Что Вы новички всё прошить хотите как будто это что-то решить.
Настройки СЕТИ смотрите, удалить сети из "Известные".
Настройку частоты посмотреть, установить стандартные и т.д.
Прежде чем в инженерку лазить без опыта, специалисту покажите, тому кто соображает.
fadeevdv
22.05.2010, 02:05
ну во первых спецов к сожалению не знаю, во вторых прошить полюбому надо, руссификация никчерту, нужно только форум ваш почитать и найти нормальную прошивку. Но самое главное помогите пожалуйста настроить билайн!
ну во первых спецов к сожалению не знаю,Но самое главное помогите пожалуйста настроить билайн!
Здесь новичкам почитать стоит про эти модели для начала:
http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=42210