Вход

Просмотр полной версии : 3110c не входит в локал мод

odajon70
25.11.2010, 21:28
Друзья помогите советом.Принесли 3110с с поврежденным симлоком
подключаю к боксу чек работает а вот инфо не читается телефон не заходит в локал мод.Прошил последнюю версию, прошил ENO файл, но все равно не заходит в локал чтобы востанавить симлок зону думаю по железу надо что то делать но я чайник пока на счет железы буду очень признателен если поможете.Заранее блогодарен.

Frostick
25.11.2010, 21:37
подключаю к боксу чек работает а вот инфо не читается телефон не заходит в локал мод.Прошил последнюю версию, прошил ENO файл, но все равно не заходит в локал чтобы востанавить симлок зону думаю по железу надо что то делать но я чайник пока на счет железы буду очень признателен если поможете.Заранее блогодарен.

тест по железу покажи.

odajon70
25.11.2010, 21:44
тест по железу покажи.

Как если телефон не заходит в локал мод?

Den333
25.11.2010, 23:01
Как если телефон не заходит в локал мод?
Логи выкладывайте.

ToXal
26.11.2010, 00:17

какой кабель используешь? резистор проверь...

odajon70
26.11.2010, 07:17
какой кабель используешь? резистор проверь...

Кабель проверенный от 6300 и универсальный тоже есть,но я думаю проблема по железу поэтому дайте совет кто сталкивался с такой проблемой.Не сбывайте посты попусту.

Frostick
26.11.2010, 10:09
у Вас выбор не велик.
можно прогреть или переболить (в зависимости от опыта)

1. Флеш
2. Проц
3. Обвязка, питание ( но это очень редко)

ToXal
26.11.2010, 10:20
а каким образом ты узнал, что поврежден симлок если он не входит в локал?
есть еще вариант уфсом сделать бэкап сертификатов, стереть его полностью, восстановить имей, пролить пм с сх4 и с помощью мх-кея(циклона) восстановить остальные сертификаты.

odajon70
26.11.2010, 13:33
а каким образом ты узнал, что поврежден симлок если он не входит в локал?
есть еще вариант уфсом сделать бэкап сертификатов, стереть его