PDA

Просмотр полной версии : Нет возможности работать с серией EGold


Chatka
20.04.2006, 07:43
После обновления до V 11.1 перестала работать серия EGold не могу прошить, разлочить или хотя бы считать ERROR 00.13.
В чем трабл? Может кто подскажет?

Brock
20.04.2006, 10:54
11.6 скачай !

FractalizeR
20.04.2006, 11:50
По поводу возникающих с Testpoint Adapter проблем можно посмотреть FAQ тут: http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=8305 Но действительно, всегда лучше использовать последнюю версию программы. Обновитесь, пожалуйста, и сообщите, все ли работает.

Chatka
21.04.2006, 00:05
Ставил обновления все в том числе и 11,6 толку мало, все замечательно работало пока не поставил 11,1 теперь никакое обновление не помогает, пробывал и внешнее питание и другой комп и ничего:icq16:

VovanSV
21.04.2006, 12:12
У меня такая же проблема! :icq10: Звонил Романычу в gsmservice, он говорит, что нужно какие-то диоды в самих иголочках ставить, но какие и как, говорит ищи на форуме. Пока ничего не нашел, есле будет какая инфа буду очень благодарен, нет - придется покупать новый адаптор!

FractalizeR
21.04.2006, 12:19
Я постараюсь выяснить, как можно решить вашу проблему в ближайшее время. Кстати, вы можете выяснить, в чем у вас проблема: в адаптере или в самом боксе? Есть кому дать свой адаптер попробовать?

FractalizeR
21.04.2006, 17:56
Производитель попросил сначала проверить ваш бокс с другим адаптером или другой адаптер с вашим боксом, чтобы исключить одну из неисправностей.

VovanSV
25.04.2006, 01:44
Пробовали всё очень неплохо работала. Конечно, до тех пор, пока мы им не сказали, что ПО у вас как-то немного устарело и теперь виноватыми стали.:icq02: До и SGOLD ведь работает.

FractalizeR
25.04.2006, 12:36
Ничего не понял. Кто работала? Так что неисправно у вас - бокс или адаптер, вы выяснили? В настоящий момент адаптер с другим боксом работает нормально с Sgold серией?

Acser
25.04.2006, 18:00
Проблемма реально существует. У меня таже беда что и у ВованаСВ. Сам бокс работает тестадаптер "умер". ВованСВ проверял свой тест адаптер у меня. Один тест адаптер работает, другой нет. Через неделю у меня "вылазит" та же беда. Error (00.13) Timeout [code:25]. На сайте мартеха пишут: "Свяжитесь с реселлером и поменяйте адаптер." Сообщите пожалуйста что нам в конце концов делать, ехать к реселлеру или чего нибудь ломать в адаптере. Спасибо.

FractalizeR
25.04.2006, 19:21
Если вы уверены, что адаптер неисправен, свяжитесь с реселлером и поменяйте его (если, конечно, гарантийный срок еще не закончился). Если вы повредите гарантиные пломбы на адаптере, вы лишитесь гарантии.

Aleks100
28.04.2006, 17:23
Пожалуйста посмотрите СХ75 aleks100 что писал по этой модели,
завтра выложу полную статью по востановлению и конекту,
видимо производители телефонов не спрашивают разработчиков
марча,сегодня опять поднял тело.смотрите мою тему.
марч работает совместно с допайкой диода тепоита

Brock
28.04.2006, 18:18
Aleks100
Ты сам то понял что сказал ? Здесь про EGOLD-серию , а ты про свой CX75 заладил. О чём это Siemens должен спрашивать у Martech Team ? О какой "допайке" ты говоришь ? Я тебя плохо понимаю.

FractalizeR
28.04.2006, 18:25
Я тоже.... Я пас, в общем... Голову уже себе сломал.

miklenet
07.05.2006, 18:32
У меня такая же проблема, точно не помню после какого обновления примерно в октябре прошлого года. Testpoint Adapter перестал с серией EGold работать.

FractalizeR
10.05.2006, 13:32
Прочитайте вот это, пожалуйста:
http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=8305

Если он у вас действительно перестал работать, почему же вы не обратились для его замены по гарантии?

miklenet
10.05.2006, 15:09
Я звонил еще в прошлом году Игорю Мельникову, он сказал что с такой проблемой еще не сталкивался.
А по гарантии все возможности нет отправить, слишком телефонов много несут, а без Martechа плохо :(

FractalizeR
10.05.2006, 16:33
Ну что ж, тогда я не совсем понимаю, что я могу для вас сделать... Вы сами отказались от гарантийного ремонта....