PDA

Просмотр полной версии : B5722 BD0204EE не поднять

bmih
22.02.2012, 09:28
Штопал вдоль и поперек. Клиент божится, что к кабелю не подключал, типа аппарат завис, он передернул АКБ и вот. Внутри девственная плата. Шил и родным софтом и Z3X, все однородно. Есть мысли? Или если есть возможность - последовательность исправления ошибки. Заранее благодарен.

Major999
22.02.2012, 09:55
Такие обычно шьются со стиранием минимум, лучше с полным. Иначе железо. На форуме фулл лежит, может его попробовать.

bmih
22.02.2012, 10:09
Такие обычно шьются со стиранием минимум, лучше с полным. Иначе железо. На форуме фулл лежит, может его попробовать.

Проблема в том, что с форума мне не скачать - я начинающий "форумчанин", но я его уже и фулами с нета и со стиранием вдоль и поперек.. Поэтому мне желательно полный пошаговый мануал поиметь.. Давно я не сталкивался с "бараном" клиентом, которому надо поднять телефон во что бы то ни стало и только у нас, потому, что одна старушка ему нашептала, что я лучший мастер в округе)))

До позавчерашнего дня пользовался UFSом а под несколько аппаратов купил Z3X и уже понял, что лучше перекатать 1000 аппаратов, чем разобраться с боксом))

Доштопал до простого логотипа без надписи ошибки и при нажатии на вкл, он со звуком и заставкой выключается.

renat_d
22.02.2012, 10:45
лучше перекатать 1000 аппаратов, чем разобраться с боксом))

Иначе железо.
Вот и перекатайте :)

Доштопал до простого логотипа без надписи ошибки и при нажатии на вкл, он со звуком и заставкой выключается.

На днях делал C6112 ( тоже DUOS Swift ) - примерно таже ошибка моргала на заставке . При полном стирании и записи full ( c ошибками при записи eeprom ) уже просто висел на заставке - попробывал нажать на плату ошибка появилась опять . Одним словом механическая неисправность , требуется реболинг . что в последнее время не актуально и гимморно ;) Клиент отказался от работы .
Удачи

bmih
22.02.2012, 11:27