Вход

Просмотр полной версии : Активация z3x под LG


gaz2402
06.02.2013, 12:41
Всем привет! Ребята такая проблемка у меня нарисовалась.
Имею даный бокс, с активацией самсунг, теперь нуждаюсь в активаций LG(стали все чаще носить девайсы). Заказал я у ресселера активацию, дал номер карты, проплатил, ну все как обычно, через пару часов отписались что активация готова. Захажу через шел(z3x-shell_4.3.2) на сервак и скачиваю инсталеры под лижи(LG_2-3G_Tool_2_4_build_010F, LG_Sgold3_Tool_3.7.1.4_fix, MTK Smart v2.1.0.3+драйверы), раньше скачка неподдерживалась. Скачал установил, пытаюсь открыть, и мне выдает что карта неподдерживает LG Tool. зашол в шел, просмотрел инфу по активаций, карте, и ненашол где можно карту обновить.
Подскажите пожалуста как зделать полную активацию карты на LG, полдня сижу и немогу найти инфу на ету проблемку.

tihiy_grom
06.02.2013, 13:28
с реселлером связывайтесь.

gaz2402
06.02.2013, 14:17
с реселлером связывайтесь.

Ну с реселлером ето понятно, может я чтото упустил(незделал или необновил), как проходит сам процес активаций, если автоматически то тогда обращатса а если надо самому ручками ,то подскаите как,ведь есть же люди которые делали такую активацию.

tihiy_grom
06.02.2013, 17:28
Ну когда жмёте "Run CardWizard" - шелл проверяет доступность активации для вашей карты на сервере.
И если активация доступна - можно будет нажать галку "Add new activation"

P.S. Это моё предположение.

gaz2402
09.02.2013, 14:55
Ну когда жмёте "Run CardWizard" - шелл проверяет доступность активации для вашей карты на сервере.
И если активация доступна - можно будет нажать галку "Add new activation"

P.S. Это моё предположение.

После жмаканя кнопки рун кардвизард новую активацию не находит, на сервере. Решил написать письмо на подержку , в самом шеле. Прошло дня 3, пока тишина, обновление ненаходит. Никто не вкурсе как у них там с пересмотром писем на сапорте? Ато я начинаю волноватса, подожду еще до вторника и буду долбать ресселера.

Pеrеsvеt
10.02.2013, 01:20
Так к ресселеру сразу и обратись, что время то тянуть.
Сообщение отправлено с мобильного устройства

gaz2402
11.02.2013, 17:50
Так к ресселеру сразу и обратись, что время то тянуть.
Сообщение отправлено с мобильного устройства

Так изделал, отписал реселеру и они ответили что забыли поставить гдето галочку, вот теперь думаю что вопрос решон(жду активаций).
Тему можно закрыть.