|  | 
| 
 Нужна прошивка на планшет Nomi C070030 Corsa3 LTE Вложений: 1 Нужна прошивка на планшет  Nomi C070030 Corsa3 LTE | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 могу на него фул дать | 
| 
 дайте спс вам | 
| 
 Завтра солью и дам ссылку на диск | 
| 
 https://drive.google.com/open?id=181...yZqR0n1GF_fJeP ------------------------------------------------ Добавлено позже: Так как я новичок, мне не видно ревизию вашей платы. Фото моей платы прилагается в архиве. | 
| 
 Добрый день. можете поделится фулом ? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 В своё время шил вот эту прошивку, SP Flash Tool v5.1824, номер сборки v02_20171130. | 
| 
 Всем привет. Подскажите как поправить imei ? - на планшете производил замену emmc. Планшет включается mac address на месте а imei просто не отображаются... Фулл пролил, без изменений | 
| 
 Цитата: 
 И наконец что есть из оборудования чтоб дальше продолжать разговор, а не гадать на кофейной гуще...:icq41: Зыы..Планшет же на МТК у Вас, судя по этой теме? | 
| 
 imei нет даже дефолтного... Прошивка модуля связи- неизвестно(в параметрах ТА) NVRAM, NVDATA - прошивал. Из оборудования есть Z3X Есть вариант попробовать через MEUI meta, но нет DB file. Может у кого есть ? ------------------------------------------------ Добавлено позже: и да, планшет на MTK (6737m) | 
| 
 Так по инструкции же: "В появившемся окне нажми Change nvram database file и выбираешь файл в папке с официальной прошивкой который начинается вот так (BPLGUinfoCustom) и нажимаешь окей." | 
| 
 С прошивкой данного файла нет... Если есть, пожалуйста поделитесь | 
| 
 "нужный нам файл database можно взять по пути: system\etc\mddb\BPLGUInfoCustomAppSrc..." А тут есть? | 
| 
 И ещё, ознакомьтесь с вот этим. Если не прокрутит вниз до сообщения, то нужное под номером "#5735". | 
| 
 Цитата: