GSM Форум - GSMForum.SU

GSM Форум - GSMForum.SU (https://gsmforum.su/index.php)
-   Vygis LG (https://gsmforum.su/forumdisplay.php?f=55)
-   -   При запуске программы LG_1_61SC.exe появляться ошибка:Protection card not found! (https://gsmforum.su/showthread.php?t=12675)

олег 1970 24.09.2006 18:28

При запуске программы LG_1_61SC.exe появляться ошибка:Protection card not found!
 
Вложений: 1
Программатор Vygis Tool Box, при запуске прогаммы LG_1_61SC.exe, появляться ошибка:Protection card not found! (рисунок ошибки прилагаю), такая же ошибка появляется если запускаешь программу для определения ID карты: ID_1_2SC.exe. При чём эта ошибка появляется не постоянно, можно целый день работать без проблем, а потом при очередном подключении бокса и запуска программы будет появляться эта ошибка. Приходится отсоединять бокс и потом заново подсоединять(количество подключений может быть разным, от 1 до 8 раз) каждый раз пробуя запустить программу пока она не заработает. Если программа запускается то работает с телефонами без проблем, все функции выполняет.
На ноутбуке стоит Windows XP Serice Pack 2. Подключены программаторы:
1.UFS и HWK
2.Martech Box II PLUS
3.Cruiser
4.UST Pro
Все программаторы работают, проблем нет.
Пробовал устанавливать программатор Vygis на другой ноутбук, появляется такая же ошибка и то же не постоянно.
Подскажите, что ещё можно предпринять, что бы решить эту проблему или всё же виноват сам программатор?

FractalizeR 25.09.2006 12:24

Не исключено, что виноват сам программатор. Карта может просто отходить. Но я бы вам посоветовал обновить драйверы карты на последние сначала. Последнюю версию драйвера можно взять тут: http://www.reflexreaders.com/Support...3.0.6_xp2k.zip

Драйверы чипсета тоже не мешало бы попробовать переустановить.

олег 1970 02.10.2006 18:41

Странные вещи происходят у меня с этим боксом.
Установка новых драйверов для карты и переустановка драйверов на чипсет не исправило проблему. Ошибка по-прежнему появляется. После чего я попробовал дома установит на компьютер и на протяжении четырёх дней, при подключении бокса и запуска программы, не возникло не разу ошибки. В то время как на работе, при подключении к ноутбуку, стабильно появлялась ошибка. Возникла мысль, что неисправность связана с ноутбуком или программным обеспечением установленном на нём. Но на пятый и шестой день, при подключении к компьютеру так же стала появляется эта же ошибка. При чём на ноутбуке, что бы запустить программу, количество подключений может составлять 5-7 раз, а на компьютере достаточно сделать 2-3 попытки.
Подскажите, что ещё можно попробовать или нужно вести по гарантии на ремонт?

FractalizeR 03.10.2006 12:42

Вы пробовали обновить драйверы карты и чипсета? Ваша проблема может быть и железной, но больше похожа на программную. Отправлять же программатор имеет смысл только, если проблема железная.

олег 1970 03.10.2006 17:44

Драйвера на карту я обновлял, скачивал по той ссылке, которую Вы давали. На чипсет драйвера я переустанавливал, ставил те, которые шли в комплекте с ноутбуком.
При установке новых драйверов на карту, старые драйвера надо удалять или достаточно просто установить новые?
Как можно точно определить проблема по софту или по железу?
Ведь, если предположить, что проблема по софту, то почему одинаковая ошибка возникает на трёх разных устройствах (2 ноутбука и компьютер) и почему другие программаторы работают без проблем. А ведь Cruiser работает тоже с такой же картой защиты, или я ошибаюсь, с ним то не разу не было проблем.
Сегодня при работе с программатором ошибка уже стала появляться не только при запуске программы, но и при прошивке телефона, пришлось два раза заново перешивать.
Возможен ли такой вариант, когда я сам поеду в Москву, привести с утра его в офис для проверки, а к вечеру уже решить или оставлять в ремонт или забирать назад.

st.gans 03.10.2006 19:21

у знакомого такое было
вылечил сносом ВСЕХ дров к шлюмбергу, и поставил заново
причем у него алкатели могли запускаться нормально, а лыжи выдавали такуюже ошибку

FractalizeR 04.10.2006 13:54

Цитата:

При установке новых драйверов на карту, старые драйвера надо удалять или достаточно просто установить новые?
лучше удалить, если это возможно.

Цитата:

Как можно точно определить проблема по софту или по железу?
Пожалуй, только поставив последние версии драйверов на чистую XP и поработав на этом компьютере.


Цитата:

Ведь, если предположить, что проблема по софту, то почему одинаковая ошибка возникает на трёх разных устройствах (2 ноутбука и компьютер) и почему другие программаторы работают без проблем.
Возможно, из-за одиннаковой версии драйверов, которые не совсем корректно работают.

Цитата:

А ведь Cruiser работает тоже с такой же картой защиты, или я ошибаюсь, с ним то не разу не было проблем.
Совершенно верно, но Cruiser работает с картой через ActiveX Control производства Schlumberger, а Vygis - напрямую через Windows SmartCard API.

Цитата:

Возможен ли такой вариант, когда я сам поеду в Москву, привести с утра его в офис для проверки, а к вечеру уже решить или оставлять в ремонт или забирать назад.
Я думаю, вполне. Только желательно чтобы утро наступило не позднее 12 часов дня.

олег 1970 04.10.2006 18:18

FractalizeR, большое спасибо за столь исчерпывающие ответы.
Подъехать утром в офис я могу в любое время, так как поезд приходит в 6.00.
Надо только сперва попробовать все варианты и способы, доступные в моём случае.
На днях попробую установить ещё один XP, за место 98 он уж теперь не нужен. На чистую XP поставлю только этот бокс и попробую поработать.
Сегодня заметил одно странное обстоятельство. На работе включили отопление, и я, прежде чем подключить бокс к ноутбуку положил его на 15 минут к батарее, уж больно холодный он мне показался. После чего он заработал при ПЕРВОМ подключении к ноутбуку, такого я не наблюдал на протяжении последних трёх недель. За целый день, что я с ним работал, он не выдал мне не разу ошибки. Правда, я периодически клал его к батарее. Может это конечно совпадение, хотя довольно странное.
Поработаю в этих двух направлениях, понаблюдаю какое то время, а потом отпишусь.
Тему пока не закрываем.

vovic 04.10.2006 18:30

Цитата:

Сообщение от олег 1970 (Сообщение 60060)
FractalizeR, большое спасибо за столь исчерпывающие ответы.
Подъехать утром в офис я могу в любое время, так как поезд приходит в 6.00.
Надо только сперва попробовать все варианты и способы, доступные в моём случае.
На днях попробую установить ещё один XP, за место 98 он уж теперь не нужен. На чистую XP поставлю только этот бокс и попробую поработать.
Сегодня заметил одно странное обстоятельство. На работе включили отопление, и я, прежде чем подключить бокс к ноутбуку положил его на 15 минут к батарее, уж больно холодный он мне показался. После чего он заработал при ПЕРВОМ подключении к ноутбуку, такого я не наблюдал на протяжении последних трёх недель. За целый день, что я с ним работал, он не выдал мне не разу ошибки. Правда, я периодически клал его к батарее. Может это конечно совпадение, хотя довольно странное.
Поработаю в этих двух направлениях, понаблюдаю какое то время, а потом отпишусь.
Тему пока не закрываем.

а проблемма явно железная:)
где то холодная пайка.

FractalizeR 05.10.2006 10:56

Цитата:

а проблемма явно железная
где то холодная пайка.
Да, это не исключено.

олег 1970 11.10.2006 19:07

Установил вновь ещё один Xp и на чистый поставил новые драйвера и один единственный бокс, но, увы проблема всё равно осталась. Если подключаю на холодную, то выдаёт ошибку, если предварительно прогреть, можно даже подержать в руках 10-15 минут и он работает на обоих Xp без проблем. Теперь определить, что это сам бокс легко: положил на окно не на долго, остудил, то не работает, а если согрел, работает без проблем. Вот сегодня батарея холодная пришлось на протяжении все прошивки держать в руках, а иначе к концу выдаёт ошибку.
По поводу холодной пайки, не похоже, ведь перепад температур всего примерно градусов десять и это на пайку не каким образом не скажется. Скорей всего плохой контакт самой карты в держателе, но как говорится: «Вскрытие покажет».
Я на следующей неделе собираюсь в Москву, подскажите в какие дни лучше приехать, к какому часу, к кому обратится? Может действительно проблема не большая и возможно будет решить её в течение дня.

FractalizeR 12.10.2006 13:12

Приехать можно в любой день с понедельника по пятницу. Желательно после 12-00. Обратиться можно на ресепшн (никак не запомню, как это модное слово по-русски правильно пишется). Менеджер позовет нужного сотрудника.

vovic 12.10.2006 14:03

Цитата:

Сообщение от олег 1970 (Сообщение 61003)
По поводу холодной пайки, не похоже, ведь перепад температур всего примерно градусов десять и это на пайку не каким образом не скажется. Скорей всего плохой контакт самой карты в держателе, но как говорится: «Вскрытие покажет».

Как раз этих 10- градусов может хватить для восстановления контакта в пайке. школьный курс - при нагревании происходит рассширение предметов....
есть так же термин - сухая пайка....

олег 1970 12.10.2006 19:41

Цитата:

Я думаю, вполне. Только желательно чтобы утро наступило не позднее 12 часов дня.
__________________
А как же ваше предыдущее пожелание, что лучше приехать до 12 часов.
Подскажите, они могут сразу посмотреть и если возможно сразу отремонтировать в течение дня. Один раз привозил блок питания по гарантии, сказали, что нужно оставлять и ждать в порядке очереди. Хотя, спасибо им, после непродолжительных уговоров, помогли и к вечеру отремонтировали.
Цитата:

Как раз этих 10- градусов может хватить для восстановления контакта в пайке. школьный курс - при нагревании происходит рассширение предметов....
есть так же термин - сухая пайка....
Чаще всего если дефект связан с холодной пайкой, то он реагирует на лёгкое постукивание, а здесь именно нагрев влияет и согласно школьному курсу происходит расширение контактов в самом держателе карты. Хотя сейчас мы можем только гадать.

FractalizeR 13.10.2006 12:46

Цитата:

А как же ваше предыдущее пожелание, что лучше приехать до 12 часов.
Прошу прощения, оговорился.

Цитата:

Только желательно чтобы утро наступило не позднее 12 часов дня.
Я хотел сказать, не ранее 12.

олег 1970 23.10.2006 17:53

Возил я программатор в GSMService, где подтвердилось, что проблема связана с самим боксом. Вначале сказали, что виновата сама карта защиты, но потом вроде как виноват сам бокс. Проблема решилась заменой всего программатора.
Извиняюсь, что не по теме, но очень хочется поблагодарить сотрудников компании GSMService, которые сразу откликнулись на мою проблему и очень оперативно помогли справиться с ней. Приятно осознавать, что не ошибся при выборе компании, когда покупал оборудование и программаторы. Большое им спасибо.
На этом тему можно закрывать.


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot