GSM Форум - GSMForum.SU

GSM Форум - GSMForum.SU (https://gsmforum.su/index.php)
-   UFS_HWK - Общие вопросы (https://gsmforum.su/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Обсуждение сервера поддержки www.ufsxsupport.ru (https://gsmforum.su/showthread.php?t=13249)

FractalizeR 13.10.2006 13:51

Обсуждение сервера поддержки www.ufsxsupport.ru
 
В данном топике я предлагаю обсудить сервер поддержки www.ufsxsuppport.ru. В частности, все сообщения об отсутствии там каких-либо файлов прошивок, просьба публиковать в этом топике.

Brock 14.10.2006 15:56

Приоритет отдаю прошивкам (unpack) для Нокиа и только т.к "остальное" можно стянуть где-нибудь отдельно в Сети :)

Следует добавить/исправить.

Nokia BB5 Original Flashes

edit.
3250 (RM-38)
папка 4.00 , лучше назвать 3.23 , так удобнее :)

add.
3250 (RM-38) - V 03.24
6125 (RM-178) - V 03.71
6234 (RM-123) -v. 04.52
6270 (RM-56) - папка 13.00 пустая.
6270 (RM-56) - V 03.81
6280 (RM-78) - V 05.92
6630 (RM-1) - папка 6.050308 пустая.
6681 (RM-57 ) - папка 6.09 пустая.
7370 - 04.13 пусто.
E50 (RM-170) - V 06.27.1.0
E60 (RM-49) - 206180605 распаковать.
E61 (RM-89) - пусто.
N70 (RM-84) - 5.0616.2.0.3 пусто.
N80 (RM-92) - V 4.0623.0.42
N91 (RM-43) - пусто.


Nokia DCT3/L/4/WD2 Original Flashes

2600 (RH-59) - 06.42
6230i (RM-72) - V 03.88
8800 (RM-13) - V 04.16

angus04 25.01.2007 23:30

Когда будет восстановлена папка 3250 в разделе BB5?
Еще будьте добры, обратите внимание на папки 6125 (RM-128) и 6125 (RM-178). Да и вообще подобного рода повторов и неточностей там хватает, может упорядочите все это?

FractalizeR 26.01.2007 13:59

Администрация сервера обещала все исправить в самое ближайшее время.

Если вы заметите еще какие-либо ошибки, просьба обязательно сообщить в этом топике

turok 01.02.2007 16:50

не мог зайти на сервер писал "нет пользователя с такими данными" (хотя являюсь зарегистрированным пользователем). воспользовался опцией восстановления пароля, пришла ссылка но не хочет открываться! Писал неоднократно на сайт , но не ответа ни привета.!Подскажите, что делать не могу попасть на сервер. Зараннее благодарен за ответ. Да, это проверялось на нескольких машинах.!

jblack 01.02.2007 18:47

3590 (NPM-8) - папка 07.64 пустая.

WhiteE 02.02.2007 23:14

Мне вообще непонятен этот сервер.
Зарегестировался, результат:
UFSx Box(28ххх) AwaitingActivation 0/20 0/500
Письма туда отсылал - бесполезно.
Login "megaopt606"
Решил зарегестриться потому что доступ на сайт ufsxsupport.com прикрыли без объяснения причин.

Тут тоже молчание, что за бред, как работают и для кого?
Последнее письмо отсылал ещё где-то в ноябре.
Можете объяснить?

Remzona 03.02.2007 21:12

В Самсунгах архив X820XEFE4_cts битый, исправьте плиз.

WhiteE 03.02.2007 21:15

Цитата:

Сообщение от turok (Сообщение 75280)
не мог зайти на сервер писал "нет пользователя с такими данными" (хотя являюсь зарегистрированным пользователем). воспользовался опцией восстановления пароля, пришла ссылка но не хочет открываться! Писал неоднократно на сайт , но не ответа ни привета.!Подскажите, что делать не могу попасть на сервер. Зараннее благодарен за ответ. Да, это проверялось на нескольких машинах.!

После сбоя компа у меня похожая ситуация была, пока кэш и кукисы интеренета не удалил не мог попасть на сайты с паролями.

jblack 05.02.2007 11:54

В папку E900 предлагаю добавить прошивку E900XEFJ1, так как при прошивке E900XEFG2 в новых моделях зеленеет камера.

FractalizeR 05.02.2007 17:18

Цитата:

Сообщение от turok
не мог зайти на сервер писал "нет пользователя с такими данными" (хотя являюсь зарегистрированным пользователем). воспользовался опцией восстановления пароля, пришла ссылка но не хочет открываться! Писал неоднократно на сайт , но не ответа ни привета.!Подскажите, что делать не могу попасть на сервер. Зараннее благодарен за ответ. Да, это проверялось на нескольких машинах.!

В процедуре восстановления забытого пароля был глюк. Сейчас эта проблема должна быть исправлена уже. Если у вас все еще будут проблемы - просто обратитесь к вашему реселлеру, который вам туда доступ предоставлял.

Цитата:

Сообщение от jblack
3590 (NPM-8) - папка 07.64 пустая.

Спасибо за сообщение.

Цитата:

Сообщение от WhiteE
Мне вообще непонятен этот сервер. Зарегестировался, результат:
UFSx Box(28ххх) AwaitingActivation 0/20 0/500
Письма туда отсылал - бесполезно. Login "megaopt606" Решил зарегестриться потому что доступ на сайт ufsxsupport.com прикрыли без объяснения причин.
Тут тоже молчание, что за бред, как работают и для кого?
Последнее письмо отсылал ещё где-то в ноябре.
Можете объяснить?

Доступ на ufsxsupport.ru активирует ваш реселлер, а не администрация сервера. Тот, кто продавал вам оборудование или просто пообещал предоставить туда доступ. Если, судя по логину, оборудование приобреталось в Мегаопте, то обращаться нужно к ним для решения этой проблемы.

Цитата:

Сообщение от artmobil
В Самсунгах архив X820XEFE4_cts битый, исправьте плиз

Спасибо за сообщение.

Цитата:

Сообщение от jblack
В папку E900 предлагаю добавить прошивку E900XEFJ1, так как при прошивке E900XEFG2 в новых моделях зеленеет камера.

Спасибо за сообщение.

В скором времени все упомянутые проблемы должны быть устранены.

turok 05.02.2007 20:49

Большое спасибо, удачно восстановил пароль учетной записи.

WhiteE 06.02.2007 04:53

Цитата:

Сообщение от FractalizeR (Сообщение 75865)
Доступ на ufsxsupport.ru активирует ваш реселлер, а не администрация сервера. Тот, кто продавал вам оборудование или просто пообещал предоставить туда доступ. Если, судя по логину, оборудование приобреталось в Мегаопте, то обращаться нужно к ним для решения этой проблемы.

Вот теперь вижу вразумительный ответ.
А администрация серевера не могла меня хотя бы послать с таким же ответом?!
Зачем обратная связь на которую отвечают?
Почему создаётся учтная запись если доступа нет и не будет, удаляли бы учтную запись по истечении некоторого времени. Думаю что я не один там "вишу".

FractalizeR 07.02.2007 13:29

Цитата:

Вот теперь вижу вразумительный ответ.
А администрация серевера не могла меня хотя бы послать с таким же ответом?!
Наверное, могла. Но, мне кажется, логичнее было бы задавать вопрос именно продавцу оборудования.

Цитата:

Почему создаётся учтная запись если доступа нет и не будетс
Откуда администрации сервера может быть известно, что доступа нет и не будет?

WhiteE 07.02.2007 21:02

Цитата:

Сообщение от FractalizeR (Сообщение 76243)
Наверное, могла. Но, мне кажется, логичнее было бы задавать вопрос именно продавцу оборудования.
Откуда администрации сервера может быть известно, что доступа нет и не будет?

Действительно, откуда!
По идее так не должно быть.
На этом форуме можно получить доступ в разделы закрытые после покупки оборудования.
На том сервере ничего нельзя вообще, но логин создаётся.
Всё равно что завести человека в музей картин и завязать глаза и руки.
Наверное много пустых логинов уже на сервере и никаких комментариев или объяснений для тех кому доступа нет.
Советую внести ограничения на время получения доступа и на сайте объяснения как его получить.

FractalizeR 08.02.2007 13:30

Аналогия, конечно, немного не подходит к нашей ситуации, но в целом я с вами согласен. Пользователь должен недвусмысленно знать, что активировать его аккаунт может только его реселлер.

FractalizeR 13.02.2007 20:20

Цитата:

Наверное много пустых логинов уже на сервере и никаких комментариев или объяснений для тех кому доступа нет.
Советую внести ограничения на время получения доступа и на сайте объяснения как его получить.
Скажите, а вы читали сообщение сервера после завершения второго шага регистрации? Оно гласит:

Цитата:

Внимание! Для активации Вашего доступа к закрытым разделам с
программным обеспесением НЕ ЗАБУДЬТЕ отправить соответствующий запрос
Вашему реселлеру. В электронном письме Вы должны указать:
1. название и серийный номер зарегистрированного оборудования,
2. логин, с которым Вы зарегистрировались на сайте поддержки.
Только после получения письма с сообщением об активации Вашего доступа Вы сможете зайти в закрытый разделы поддержки
Как только Ваша учетная запись будет активирована, на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации, будет отправлено соответствующее уведомление. В случае отказа в регистрации Вы также получите уведомление по электронной почте. Если в течение 72 часов Вы не получите ответа, незамедлительно свяжитесь с Вашим реселлером, но не пытайтесь регистрироваться ПОВТОРНО!

WhiteE 14.02.2007 13:23

Цитата:

Сообщение от FractalizeR (Сообщение 77145)
Скажите, а вы читали сообщение сервера после завершения второго шага регистрации? Оно гласит:

Честно говорю, не помню таких сообщений, и наверно потому что регистрация на многих серверах одинакова.
72 часа и 4 месяца - имеют разницу?
Если бы меня удалили через месяц с сообщением что ресселера нет, я бы всё понял и вопросов бы небыло.

FractalizeR 14.02.2007 17:24

Вы снова прочитали невнимательно:

Цитата:

Внимание! Для активации Вашего доступа к закрытым разделам с
программным обеспесением НЕ ЗАБУДЬТЕ отправить соответствующий запрос Вашему реселлеру
Цитата:

Если в течение 72 часов Вы не получите ответа, незамедлительно свяжитесь с Вашим реселлером, но не пытайтесь регистрироваться ПОВТОРНО!
Мне кажется, эти строки вполне ясно говорят о том, что за активацию ответственен ваш реселлер.

WhiteE 14.02.2007 19:30

Цитата:

Сообщение от FractalizeR (Сообщение 77250)
Вы снова прочитали невнимательно:
Мне кажется, эти строки вполне ясно говорят о том, что за активацию ответственен ваш реселлер.

Вы правы, просто некогда дочитывать некоторые тексты до конца если регистрация уже прошла.
В принципе доступ туда для меня не обязателен, ещё давно инет трафик у меня был очень высокий из-за того что прошивки Nokia на сервере ufsxsupport.com лежали одним файлом, например 3230 - 100Мб.
Я качал все прошивки потом на форумах, заодно и комментарий к прошивке почитать можно, а это часто полезно почитать.


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot