![]() |
как заставить работать кабели SETOOL которые в комплекте?
Мы приобрели два программатора SETOOL2. В комплекте с ним идут кабели, на которых написано CRUISER.
Есть проблемы с подключением, а именно: подключаем кабели, которые были в комплекте с SETOOL, через UFS, устанавливаем драйвера и ПО, которые было в комплекте с программатором SETOOL. Никакого взаимодействия с телефонами! Та же самая ситуация при подключении кабелей непосредственно к входам USB на компьютере. При этом, если используем кабели, которые у нас были вместе с программатором UFS, то все в порядке, все работает. В чем дело? Это неработоспособность кабелей или что-то еще? |
Цитата:
Цитата:
|
лолЪ ты кабели втыкай на сетул а не на уфс
|
в смысле кабели втыкай в сетул? мы их подключаем в усб вход компьютера. у нас идет карта защиты сетула, которая вставляется в усб вход и комплект кабелей, самого бокса нет. драйвера установлены с диска, который был в комплекте.
возможен ли вариант, что установлены не те драйвера? или они бы просто не установились? как еще можно проверить, может быть это кабели нерабочие? |
Возможно.
У меня с диска не пошли. Поэтому нашёл и поставил другие дрова. Положил их в архив,там смотри. http://www.gsmforum.su/downloads.php?do=file&id=85 |
Цитата:
При соединении с телефоном, сначала подключайте телефон без батареи, затем нажимайте кнопку в программе, затем вставляйте батарею. |
Драйвер в системе эмулируется. Проверено 100%. В Сетуле его и выбираю. попробовал переустановить драйвера, поставил те, что выложили выше. Сетул начал подавать признаки жизни и иногда даже реагирует на телефоны, но шить отказывается. Сейчас пробовал с W550, K790. Все время пишет следующее:
Open COM port OK unknown ChipID (9B98), RETRY Can't load id loader ! Elapsed:61 secs. причем в скобках появляются разные значения. Еще раз повторю, что при работе с ПО Сетул через кабели, кторые шли с УФС, и подключенные в УФС - все ок, шьется и работает с первого раза (естественно в ПО Сетул в качестве интерфейса подключения выбираем УФС). В чем же дело? Полагаю надо попробовать на чистом компьютере. |
Вложений: 2
Возможно. Похоже на потерю данных. Проверьте настройки вашего порта (Свойства устройства в диспетчере устройств). Скриншоты во вложении.
P.S. Пока проблема не решится, можно пользоваться оригинальным DCU-60 для новых SE |
Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot