GSM Форум - GSMForum.SU

GSM Форум - GSMForum.SU (https://gsmforum.su/index.php)
-   Martech (https://gsmforum.su/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Martech перестал работать с SGOLD (https://gsmforum.su/showthread.php?t=20922)

kot1 20.07.2007 17:12

Martech перестал работать с SGOLD
 
2 месяца бокс работал без нареканий, делал все (естественно софтовое). Затем бокс перестал работать с SGOLD. Перечитал форумы, попробовал все рекомендации, все безрезультатно. Во всех случаях дает ошибку передачи (00.15). Даже на тех аппаратах, которые он ранее сам и сделал. Проверял аппараты на другом Martech, все читается и все делается. Проверить что именно не работает не могу, второй бокс более ранней версии. Кабеля и переходник вызванивал несколько раз, все нормально. Что можно (нужно) мне делать в данной ситуации?

Brock 21.07.2007 03:42

Может быть проблема именно с переходным кабелем для х65 серии, либо с самим TestPoint Adapter ? Вы их проверяли на другом рабочем боксе Martech ? Тот что работает и не работает, к USB Вы подключаете через один и тот же соединительный USB A>B кабель или для каждого используется отдельный и оба бокса "висят" на разных USB портах ?

kot1 21.07.2007 07:18

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 98407)
Может быть проблема именно с переходным кабелем для х65 серии, либо с самим TestPoint Adapter ? Вы их проверяли на другом рабочем боксе Martech ? Тот что работает и не работает, к USB Вы подключаете через один и тот же соединительный USB A>B кабель или для каждого используется отдельный и оба бокса "висят" на разных USB портах ?

Брал второй Martech для проверки на своей машине. Т.е. машина, дрова, порт, кабель USB были одни и те же. К сожалению 2-й бокс более ранней версии и все разъемы на нем абсолютно не подходят к моему боксу. Поэтому проверить, что именно не работает не получилось.

Denis 21.07.2007 17:58

Цитата:

Сообщение от kot1 (Сообщение 98421)
Брал второй Martech для проверки на своей машине. Т.е. машина, дрова, порт, кабель USB были одни и те же. К сожалению 2-й бокс более ранней версии и все разъемы на нем абсолютно не подходят к моему боксу. Поэтому проверить, что именно не работает не получилось.

В Вашем случаи, все очень просто -

Я бы проверил все дата кабели и переходники, прозвонил бы. Схемы есть на форуме поддержки Мартеча. Если будут вопроосы, не найдете, то пишите...

Если Вы уверены, в радотоспособности кабелей и переходников, значит несипранвен бокс. Связывайтесь с поставщиков по поводу ремонта-обмена.

kot1 22.07.2007 05:42

Кабеля и переходник прозванивал несколько раз. Схемы нашел. В кабелях уверен: с ними работают MartechCOM и Martech в режиме DIRECT MODE method (boot_pass file), если сгенерить boot_pass с помощью другого бокса. Есть ли какая-нибудь методика проверки работоспособности бокса и адаптера? После которой можно уверенно сказать да (не) работает?

kot1 22.07.2007 05:44

Кстати, с GSMsrvice я связался до создания этой темы. Они и оправили на форум.

Neznaika 22.07.2007 14:32

где-то я кажется писал что у меня была такая проблема
все кабели звонились а с SGOLD бокс не работал,
потом взял обыкновенную деревянную зубочистку
и и на конекторе адаптера под 65-ю серию почистил ламели
- все заработало(какой-то сальный налет был)
Всяко бывает

kot1 23.07.2007 08:19

Прочистил все разъемы, но это не принесло результатов.

Neznaika 23.07.2007 15:24

при конекте пробовал ставить галку на ручной режим ?

Denis 23.07.2007 15:32

Цитата:

Сообщение от kot1 (Сообщение 98513)
Кабеля и переходник прозванивал несколько раз. Схемы нашел. В кабелях уверен: с ними работают MartechCOM и Martech в режиме DIRECT MODE method (boot_pass file), если сгенерить boot_pass с помощью другого бокса. Есть ли какая-нибудь методика проверки работоспособности бокса и адаптера? После которой можно уверенно сказать да (не) работает?

Методика проверки очень простая. Прозвонили кабели, убедились, что они рабочие, подключили телефон к боксу и проверяете...
Если не работает, для надежности, если есть возможность, проверяйте еще на одном телефоне, если результат тот же, не работает, значит, неисправен бокс.

Denis 23.07.2007 15:35

Цитата:

Сообщение от kot1 (Сообщение 98514)
Кстати, с GSMsrvice я связался до создания этой темы. Они и оправили на форум.

Они так всегда делают, поскольку техническая поддержка осуществляется именно тут, а зачастую "не работает бокс" оказывается, тем, что пользователь не туда что-то подключает или не ту кнопку жмет.

Вы можете смело им теперь отправить ссылку на это обсуждение и решать вопрос по ремонту...

kot1 24.07.2007 18:35

А что могло выйти из строя? Бокс или адптер? Возможно ли сделать однозначный вывод?

FractalizeR 26.07.2007 13:00

Как правило, это бокс, но однозначный вывод сделать нельзя. Программатор лучше присылать в полной комплектации.


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot