![]() |
Если у Вас есть претензии к работе нашей компании...
Если у Вас есть претензии к работе ****************************.
Вы остались не довольны работой наших сотрудников, качеством товаров и услуг, пишите , руководство компании **************************** всегда к Вашим услугам! |
суппорт в последнее время отличный стал
не в тему, но актуально |
К сожалению, есть жалобы на брак! Пожалуйста, сообщайте незамедлительно!
Ошибки на сайте? Неправильно описанная совместимость деталей, ошибки в описании оборудования для ремонта, особенно программаторов? Будем благодарны, если Вы поможете подробней описать функциональные возможности программаторов. Активным клиентам, дополнительные скидки, бесплатные доставки, в том числе и DHL... |
а где нет брака?
из запчастей лично мне брак редко попадался были как то раз уемки 841 бракованые, брал не много, не работала ни одна, а 825 и 945 из той же партии все были рабочие кабеля на филипс, для работы с делоком не подходят, это не только у вас, но и в других местах, надо перепаивать кстати под новую версию мартеча, надо делать изменения в переходнике для тестадаптера для 65 серии, там всегоодин диод надо перепаять, фигня, но уже пошли вопросы почему не работает-) есть возможность, так впаивайте его туда, дело 2 минут на жаф выходит постепенно апдейт, вернее вышел, но не все патчи готовы апдейт позволяет менять имей на дст4 кабель на 6630, который у вас в продаже был раньше, пятипиновый он не подходит, надо семипиновый хотя если аппарат живой я предпочитаю дсу2 шить кстати вопрос по жафу, как пароль на суппорт получить? там на сайте регистрации нет, его ресселер должен давать? сорри за откат от темы, тем более, что брал не у вас еще вопрос, планируете ли вы продавать софт для самсунгов скоро будет актуально, выходят новые модели, которые уфс не поддерживает несмотря на то, что можно все и фри делать, но если работы много, то все равно удобно иметь софт агри-аттак напрример неплохо смотритсяя, я правда его не юзал |
еще забыл написать
уже давно круизер поддерживает Лж и есть кабель наних в жсмсервис нет до сих пор хотя сейчас уже более актуален кабель 4 в 1 для круизер вещь нужная и нет ни у кого пока |
Delok
Добрый вечер
Компания работает хорошо притензий нет Только если можно окожите посильную помошь пару месяцев назад приобрел Делок а вот проводов к ниму у Вас нет досих пор затруднительно без них девайсом пользоваться |
Каких конкретно кабелей у Вас нет?
|
Delok
Philips Delok
|
Эти кабели появляются, но в очень ограниченных кол-вах.
Рекомендую Вам оставить свою заявку, воспользовавшись формой "Заказа" на сайте. Нажмите на ссылку Заказать напротив артикула и Вы получите уведомление, когда они появятся в продаже. |
Заказ остовлял не помогает
|
Недавно купил у **************************** UFS-3 , мне теперь интересно , надо ли переделывать шнур А300 и другие самсунговские шнуры для уфс-а.
Да и ещё ! В описании УФС-а было написано , что в стандартную поставку для самцов идёт : Samsung: - S100 - A200 - A300 у меня шнура А200 и S100 не оказалось ! Мне запихнули R2xx и ещё какие то шнуры ... P.S А шнуры от UNIBOX подходят для USF ??? |
A200 и A300 - кабели одиннаковые.
А ват на S100 уже другой... |
Вы бы снчала разобрались бы, что Вам запихнули...
Каких кабелей у Вас нет, какие лишние? |
Philips-Delok
Заказывал звонил но проводов на Philips-Delok третий месяц купить
не могу филипсов уже гора накапилась |
Уважаемый Fart - Это было адресовано не Вам.
К сожалению, г-н MAC18 почему-то решил продолжит Вашу тему, своим сообщением... MAC18 - Пожалуйста, прочитайте внимательно правила этого форума. Fart - Пожалуйста, еще раз отправьте Ваш запрос на , Черновой Анне, она возьмет Вашу проблему под особый контроль. Гарантирую, что Вы получите кабели Бесплатно, в течении следующей неделе. |
Delok
Добрый вечер
Денис бесплатно не надо и проблему понимаю(лето жара все в отпуске) просто надо купить и работать |
Их оплатит сотрудник, который "забил" на это...
|
Уважаемый fart!
Кабели ждут Вас у нас в офисе, либо напишите на , на какой адрес мы можем Вам их выслать. Еще раз приношу Вам наши извинения, за сложившуюся ситуацию! |
Еще на прошлой неделе преобрел их в вашей компании почти все
филипов победил |
Уважаемый GSMSERVICE,
можно ли уточнить: в какие сроки у Вас появляются оборудование и запчасти обозначенные как "ожидаются на складе" ? Заявку оставлял, но можно ли поточнее со сроками? :( (хочется работать с комфортом и именно тем инструментом и запчастями, которые у Вас указаны на сайте). |
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot