GSM Форум - GSMForum.SU

GSM Форум - GSMForum.SU (https://gsmforum.su/index.php)
-   Обсуждение преимуществ программаторов для телефонов (https://gsmforum.su/forumdisplay.php?f=15)
-   -   infinity и сайт поддержки (https://gsmforum.su/showthread.php?t=29815)

ivan-ektb 28.02.2008 19:24

добрый вечер . мужики вобщем такая беда раньше бокс выходил на саппорт , но сегодня пришлось винду переустановить - теперь не могу. что делать?

maslovets 28.02.2008 22:28

Цитата:

Сообщение от ivan-ektb (Сообщение 135510)
...что делать?

У Вас InfinityBox Shell запускается, но пункт Enter support/download area недоступен? Тогда так:

1. Установите правильную системную дату.
2. Запустите InfinityBox Shell снова и попробуйте еще раз.

Если не вышло, прогоните Dongle firmware update.

ivan-ektb 29.02.2008 00:58

все сделал такая же беда вот лог
--------Process started:2:56:26----------
Locating Emeralda server...
Emeralda server#1 address found.
Connecting to Emeralda server#1...
Server connection successfully established.
S/N: 3547295A, Firmware: 010E.02
Authenticating on server...
Authentication stage error: Server reported error:[0007] No more upgrade logs: Dongle is up-to-date and has latest firmware. Don't try more !

maslovets 29.02.2008 06:32

Цитата:

Сообщение от ivan-ektb (Сообщение 135551)
...Dongle is up-to-date and has latest firmware. Don't try more !

Хорошо, донгл обновлен. Теперь все-таки ответтьте на поставленный выше вопрос и объясните, что конкретно не получается.

ivan-ektb 29.02.2008 08:18

когда вхожу через shell вот такая беда
Error: set your PC clock to correct date/time (f.e. 2008-02-28) and repeat login process !


--------------------------------------------------------------------------------

1. You must download and use latest Support Manager to login in support area !
2. Connect Dongle/Box to PC.
3. Install Support Manager and follow Support area link.

If you cant enter in support area this means that you must download New Support Manager and try again.


--------------------------------------------------------------------------------

Login in Demo mode to see support area functionality.

maslovets 29.02.2008 09:13

Цитата:

Сообщение от ivan-ektb (Сообщение 135589)
когда вхожу через shell вот такая беда
Error: set your PC clock to correct date/time (f.e. 2008-02-28) and repeat login process !...

Решение проблемы я Вам подсказал давно уже: http://www.gsmforum.su/showpost.php?...34&postcount=2. Не хотите следовать моим рекомендациям, так просто возьмите англо-русский словарь и переведите то, что Вы тут выставили.
И так рекомендую делать всегда. Через некоторое время технические тексты сможете читать без словаря.

Дабы избежать дальнейших расспросов, поясню: Вы поставили не чистый Windows, а кустарную сборку, после установки которой, дата оказывается сдвинутой на 1 день. А система безопасности сервера поддержки Infinity разрешает логиниться только с правильной системной датой. Делайте выводы.

ivan-ektb 29.02.2008 09:34

спасибо большое но суть проблемы вообще другая бокс был обновлен перед тем как я переустановил винду -сейчас пускают на саппорт . но клиент соньки почему то остается версии 1.02.саппорт облазил и не нашел клиента версии 1.06

maslovets 29.02.2008 09:40

Цитата:

Сообщение от ivan-ektb (Сообщение 135597)
спасибо большое но суть проблемы вообще другая бокс был обновлен перед тем как я переустановил винду -сейчас пускают на саппорт . но клиент соньки почему то остается версии 1.02.саппорт облазил и не нашел клиента версии 1.06

Это тоже не проблема. Infinity_Shell при запуске спрашивает обновить ли модули. Отвечаете "да" и он выдает Вам список обновленных модулей.

ivan-ektb 29.02.2008 09:43

я так и делаю он пишет что обновлен. но когда я хочу прошить например к810 запускает версия1.02 потом конектится к серверу- ошибка типа у вас старый клиент

maslovets 29.02.2008 09:56

Вложений: 1
На самом деле там версия 1.06 (см. version.txt)

Я ни разу им не пользовался. А не запускается он по совсем другой причине.

ivan-ektb 29.02.2008 20:23

а по какой

Rootcat 01.03.2008 11:51

----------Process started:11:49:27----------
Locating Emeralda server...
Emeralda server address found.
Connecting to Emeralda server...
Server connection successfully established.
S/N: 345********, Firmware: 010C.02
Authenticating on server...
Authentication successfull.
Checking upgrade client version...
Version check error: Error: Your update client version is expired! Please download new client from support area and start upgrade again.
Disconnected.
версия 1.16 вроде последняя,в чем может быть косяк?
пробовал раз 15 проапдейтить..

maslovets 01.03.2008 11:57

Цитата:

Сообщение от Rootcat (Сообщение 135754)
...в чем может быть косяк?...

Вот Ваш косяк: "Your update client version is expired! Please download new client from support area and start upgrade again."

Для тех, кто не переносит словари, перевожу: "Ваш клиент обновления устарел. Пожалуйста, скачайте новый клиент в зоне поддержки и запустите обновление вновь."

Rootcat 01.03.2008 12:06

скачал новую версию DongleManager ..обновился

ivan-ektb 01.03.2008 18:03

Infinity Box DB2020 1.0.2
READER: Axalto e-gate 0 OK!
INFO: Box found.
RUNNING UPDATE
FTP: connecting to server eagle..com
FTP: connecting to server
error no.: #12003
EXT. ERROR CODE: 0
550 /pub/version/version.zip: No such file or directory

FTP: FAILED
you should check your internet connection
see wotan.log for more info
UPDATE FAILED
UPDATE: can't open data file
"version/version.txt": No such file or directory
UPDATE FAILED интернет работает у меня

ivan-ektb 01.03.2008 18:12

другие программы запускаются а этот не определяет бокс

maslovets 01.03.2008 18:35

Цитата:

Сообщение от ivan-ektb (Сообщение 135808)
другие программы запускаются а этот не определяет бокс

Во-первых, бокс она определяет.
Во-вторых, посмотрите, что все-таки написано в файле wotan.log?

P.S.: существуют неплохие он-лайн словари для перевода с английского.

ivan-ektb 01.03.2008 18:44

nfinity Box DB2020 1.0.2
READER: Axalto e-gate 0 FAILED
ERROR: Box not found!
RUNNING UPDATE
FTP: connecting to server eagle..com
FTP: connecting to server
error no.: #12003
EXT. ERROR CODE: 0
550 /pub/version/version.zip: No such file or directory

FTP: FAILED
you should check your internet connection
see wotan.log for more info
UPDATE FAILED
UPDATE: can't open data file
"version/version.txt": No such file or directory
UPDATE FAILED
================================================== ==========
Infinity Box DB2020/DB2012 Flashing Client INTERNAL 0.9.999
READER: Axalto e-gate 0 FAILED
ERROR: Box not found!
RUNNING UPDATE
FTP: connecting to server eagle..com
FTP: connecting to server
error no.: #12003
EXT. ERROR CODE: 0
550 /pub/version/version.zip: No such file or directory

maslovets 01.03.2008 20:01

Цитата:

Сообщение от ivan-ektb (Сообщение 135817)
...FTP: connecting to server eagle..com
FTP: connecting to server
error no.: #12003
EXT. ERROR CODE: 0
550 /pub/version/version.zip: No such file or directory

Я Вам в Асе все разъяснил. Удачи.

ivan-ektb 02.03.2008 16:50

проблема осталось


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot