![]() |
N90 к.з. на шинах VIO, VCORE, VCOREA
тел с неизвестной историей, плата без окислов только со следами "прожарки" в районе RETU,TAHVO - к.з. на большинстве конденсаторов, для проверки убрал их (RETU,TAHVO) - ситуация несколько изменилась но осталось к.з. на шинах VIO, VCORE, VCOREA (т.е. часть конденсаторов в цепях этих шин "звонится на короткую" ) - посоветуйте пожалуйста, что может быть "пробито на глухо" ??? ... OMAP? ... проц ?
|
RETU,TAHVO не при делах, решение есть на мф, носом тыкать не буду
|
был бы крайне признателен если бы "ткнули носом" :) ...
|
Цитата:
|
могу посоветовать один метод, не адекватны но мне всегда помогает, собрать сборку батарей из допустим BL-5B, 3 штук хватит, убираем контролера из батарей и подключаем в параллельно все три батарей, повторяю параллельно а не в цепь, мы получим где-то 1500+/- mAh 3.7v, подключаем к к/з и проверяем где греется, там уже не трудно найти что не исправна) "я сборку назвал "МАЛЫШКОЙ" пускай я буду не адекватным мастером но я мастер" .
|
зачем использовать батарейки, если есть блок питания с амперметром
|
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot