![]() |
А52 и мелодии
Подскажите как подружить комп с Siemens A52, чтоб заливать мелодии.
|
Siemens A52 загрузка мелодий
Вложений: 1
Элементарно.
***** Закачка мелодий и картинок в Сименс А52 с помощью Siemens EEPROM tool***** I) Замена пользовательских мелодий! Пользовательские мелодии хранятся в блоках 285-294, размер мелодии не должен превышать 3400байт! Скачиваем блоки 285-294, они занимают 3403. Берем желаемую мелодию в формате si3 смотрим ее точный размер. Вводим это число в обычном калькуляторе Windows. Переключаемся в hex. Допустим наша мелодия имеет размер 526 байт. В hex будет показано 20E, т.е. 02 0E.Разворачиваем эти байты местами, т.е. получаем, в данном случае, 0E 02.Добавляем к ним символ с кодом 21 (в hex естественно). Это обычный "восклицательный знак".Записываем нашу последовательность 0E 02 21 в первые 3 байта сохраненного *.bin-файла. Следом за этими 3 байтами записываем саму мелодию. Оставшееся место должно быть забито символами с кодом FF. Размер *.bin-файла менять не следует! II) Смена пользовательских мелодий! (я делал так потому что не нашел блоки с пользовательскими мелодиями, но если их найти то процедуру можно упростить, хотя меня и так устраивает! Скачиваем блок 5399, он занимают 2564. Берем желаемую мелодию в формате si3 смотрим ее точный размер. Вводим это число в обычном калькуляторе Windows. Переключаемся в hex. Допустим наша мелодия имеет размер 526 байт. В hex будет показано 20E, т.е. 02 0E.Разворачиваем эти байты местами, т.е. получаем, в данном случае, 0E 02.Добавляем к ним символ с кодом 20 (в hex естественно). Это обычный "пробел".Записываем нашу последовательность 0E 02 20 в первые 3 байта сохраненного *.bin-файла. Следом за этими 3 байтами записываем саму мелодию. Оставшееся место должно быть забито символами с кодом FF. Размер *.bin-файла менять не следует! Затем включаем, тел сообщает что получена мелодия и предлагает сохранить её в один из 4 пользовательских отсеков! Данная операция проделывается 4 раза - для заполнения 4 отсеков, затем записывается оригинальный 5399 блок! III) Замена картинок! Скачиваем блоки 5390, 5391, они занимают 1106.Берем "двухцветный" *.bmp-файл размером 101 на 29 точек смотрим его точный размер. Вводим это число в обычном калькуляторе Windows. Переключаемся в hex. Допустим наша мелодия имеет размер 526 байт. В hex будет показано 20E, т.е. 02 0E.Разворачиваем эти байты местами, т.е. получаем, в данном случае, 0E 02.Добавляем к ним символ с кодом 20 (в hex естественно). Это обычный "пробел".Записываем нашу последовательность 0E 02 20 в первые 3 байта сохраненного *.bin-файла. Следом за этими 3 байтами записываем саму картинку. Оставшееся место должно быть забито символами с кодом FF. Размер *.bin-файла менять не следует! Можно использовать Logo Paint by DKeN_v0.2b он клепает готовые бинарные блоки с картинками размером 101х29 и 101х46! IV) Смена анимации Делаем то же, что и при смене картинок, только получившиеся файлы загоняем не в 5390-й и 5391-й блоки ипром, как в случае с логотипом, а в 5392-й и 5393-й ! Отдельное спасибо XenonM и Megabyte (c) YoKeL, 2004. Решение конечно не мое , но работает 100%. Удачи. |
на сименс клубе есть прога так и называется редактор мелодий на а 52
сливаешь фул открываешь этой прогой меняешь мелодии и заливаешь обратно |
Да,можно и так, только придется резать тест-поинт, а в случае работы с блоками Eeprom все делается быстрее и безопаснее.Один раз разобраться , наделать мелодий - а дальше дело техники.
|
Цитата:
а все оставшееся дело привычки |
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot