Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2007, 21:45   #5
Denis
Почетный пользователь
 
Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65
Цитата:
Сообщение от djmurod86 Посмотреть сообщение
Denis - что касается вас, при покупке в **************************** моем договоре было сказано что все вопросы связанные с программатором обсуждаются на gsmforum.su
по этому я обратился к вам всем за помощью
Не все вопросы, ошибаешься
...вопросы по работе программаторов, а не вопросы регистрации и активации...

На самом деле, смешно. Купил ты программатор в ****************************, написал им письмо, они тебе не ответили, как ты утверждаешь и этот вопрос ты пытаешься решить через модераторов форума. А написать еще одно письмо? Ну или позвонить и сообщить, что писал Вам письмо, а ответа до сих пор нет...

Дело было вечером, делать было нечего
Решил я "копнуть" глубже .
Запросил у **************************** историю переписки Отдела поддержки с Вашим email адресом.

Итог:
6 Сентября, в 14.44 от Вас получили письмо, с анкетой...
6 Сентября, в 18.13, Вам ответили, цитирую:

Здравствуйте.
Посетите, пожалуйста, раздел поддержка на нашем сайте и загрузите
новую "Инструкцию по установке основного инсталляционного пакета
HWK_Suite_Setub":
http://****************************/support/index.html?cat=93 .
В данном руководстве, помимо вопроса об установке программного
обеспечения, предназначенного для работы с оборудованием,
подробно рассмотрен вопрос о том, как зайти в закрытый раздел
поддержки на сервере производителя.

С наилучшими пожеланиями,
служба поддержки www.****************************
support@****************************

Все вопросы, связанные с работой
программаторов, мы обсуждаем на
http://www.gsmforum.su
Denis вне форума   Ответить с цитированием Вверх