Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2007, 22:25   #6
Denis
Почетный пользователь
 
Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65
Цитата:
Сообщение от butum Посмотреть сообщение
Покупал в основном оборудование(программаторы, расходные для пайки), всем доволен(особенно диском с прошивками для крузера!!!), но вот диск от сетула - подкачал: в половине файловых систем, идущих на диске, НЕТ русского языка, причем видимо это действительно ошибка! т.к. везде вместо емеа1, емеа2, стоит europe2... вот такой вот недостаток, я готов в принципе купить диск со всеми прошиками, где бы указывался cid и был бы русский язык, но в такой возможности менеджеры мне отказали... С поддержки очень проблематично качать...
Возможности купить диск, действительно нет. Но,

Если действительно ошибка, то ****************************, всегда исправляет их. А если клиент сообщает в установленные сроки об ошибки, проблема решается за счет компании. Вы напишите, для каких конкретно моделей телефонов Вы не нашли русских прошивок. Писать лучше сразу на reclamation@Service4Service.RU, Отдел развития сервиса. Хотя я думаю, Ваше письмо уже туда переслал менеджер, но все же Вы более подробно опишите эту проблему, укажите модели, может еще какие-то пожелания будут ?

Вашу просьбу внимательно рассмотрят, и если действительно ошибка, с удовольствием устранят, скажут, Спасибо, что подсказали, показали и конечно же вышлют новые диски.

Последний раз редактировалось Denis; 08.05.2009 в 14:53.
Denis вне форума   Ответить с цитированием Вверх