Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2007, 22:13   #6
Remzona
Пользователь
 
Аватар для Remzona
 
Регистрация: 17.09.2004
Адрес: г.Пятигорск
Сообщений: 270
Поблагодарил: 21
Поблагодарили 16 раз за 11 сообщений
Репа: 0
Кстати для справки, при пользовании программ сжимающий траффик типа Traffic Compressor тоже не пускают на суппорт и вываливается такая ошибка:
STOP!
You are not authorized to access this area. Please perform authorization first, by using "Visit customer center" button in your MSS Box II Service Tool


Error code: -4

Possible reasons:
Your IP has changed, please re-authorize
You are using proxy server, please check the "Read proxy settings from browser (Internet Explorer)" checkbox in ServiceTool
You are using a satellite internet connection, in this case contact with a clear explanation of your internet connection type and connection software you use.

Эти софтины тоже используют прокси сервера, выход - отключение при доступе к суппорту.
Remzona вне форума   Ответить с цитированием Вверх