Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2005, 14:01   #5
Bratelly
Пользователь
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Россия, Биробиджан
Сообщений: 471
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 18 раз за 6 сообщений
Репа: 0
http://papuas.allsiemens.com/ = во первых внимательно читать здесь
FAQ N1003: "Телефонный код заблокирован!” или “забыл Телефонный код
1. Запускаем телефон в "Сервис моде", проверяем введен ли ключ Skey – на это указывает надпись “SecurityStatus: FactoryMode “.

2. Во вкладке “Разное” давим кнопку “5008” и смотрим забытый код или снимаем блокировку, если она установлена и программа выдала вопрос 'Сбросить пароль и лок?' …

3. Перезагружаем телефон: Выключаем телефон (кнопка “Выключение” на страничке “Установки”) и включаем…

Это с сайта
Bratelly вне форума   Ответить с цитированием Вверх